День сорок второй

1.9K 116 28
                                    

   Недавно кончился сезон охоты, но Россия всё ещё не хотел уезжать. Да и вообще он решил вернуться домой только в конце весны.
   Этим днём страна собирался отдохнуть, но ему пришло сообщение от Беларуси: «Россия, приходи в дом Украины. Это срочно».
   Русскому нечего не оставалось, кроме как пойти к сестре.
   Через полчаса страна уже стоял у двери и стучал. Открыл Беларусь. Его настроение было не самым лучшим, вообще он выглядел очень расстроеным и унылым.

     — Россия, мне нужно кое-что сказать тебе. Произошла одна ужасная вещь, о которой ты должен знать, — отводя взгляд сказал беларус, — Украина умерла. Она...

Дальше русский даже слушать не стал. От появившихся слёз в глазах всё поплыло. Русский еле разглядел удивлённое лицо брата. Беларусь явно не ожидал такой реакции от России. Страна уже даже не пытался сдерживать эмоции. Было ужасно больно. Украинка и русский за последнее время так сблизились, но жизнь снова отняла дорогое. Почему-то так происходит всегда. Стоит что-то полюбить, как оно исчезает.

     — Как она умерла? — сказал Россия вытирев слёзы.

     — Я ведь только что сказал, что она повешалась. Я нашёл её сегодня. Мне правда жаль, Россия. Поверь, мне тоже сложно это осознавать, — белорус подошёл ближе, чтобы обнять русского, но тот оттолкнул его.

     — Врёшь! Украина бы так никогда не поступила. Лжец! Урод! Как ты посмел плести глупости про нашу сестру! — огонёк гнева появился в глазах страны.

     — Ты чего, Россия? Я говорю правду, поверь, — Беларусь был напуган, ведь сейчас русскому не составит никакого труда придушить его или же сделать что-нибудь не хорошее.
   В здравом уме РФ бы конечно ни за что не навредил брату, но в состоянии ярости очень сложно управлять собой, и белорус это понимал. Так же республика осознавал, что Россия просто не может принять смерть украинки за правду.

   — Я не хотел, чтобы до этого дошло. Иди посмотри сам, — сказал Беларусь открывая дверь.

   Белорус не врал. Украина с мёртвыми пустыми глазами висела на верёвке.
   Россия не стал долго рассматривать это, он закрыл дверь и обратился к белорусу, — мне нужно побыть одному.

     — Нужно подумать о территории.

     — Делай с этим, что хочешь, но ни в коем случае не общайся с Японией, — с этими словами русский пошёл домой.

   По дороге он думал о произошедшем. Россия считал, что сам виноват в смерти сестры. Когда она пришла за помощью, он лишь проигнорировал. Русский должен был поговорить с ней, но не сделал этого.







Ты будешь жить вечно (COUNTRYHUMANS)Место, где живут истории. Откройте их для себя