День третий

2.3K 109 10
                                    

   Вчера Россию и Украину выбросили в темницу. Но им было всё равно, до сегодняшнего дня.
   Пришла Япония, как всегда сияя своей безумной улыбкой.
     — Я не собираюсь ждать долго, Россия, — произнесла японка, — я хочу получить эти острова. И я даже знаю как ускорить этот процесс.
   Около двери стоял охранник и она обратилась к нему: — привести Украину в зал для инквизиции. Россию тоже, но в качестве зрителя.
   Их увели.
   Россия сидел привязанный к стулу, а рядом сидела Япония.

     — Знаешь ли, сначала я хотела выбрать исидаки, — произнесла японка, — потом грушу страданий, но решила, что это слишком жестоко и тем более я не очень-то хочу убивать Украину. В конце концов я остановилась на пекторали.

  Русский ничего не понимая сидел молча. Шевелится он не мог, поскольку ноги и руки были привязаны к стулу, казалось пытать будут его, а не украинку.
   Наконец привели Украину. Глаза её уже были в слезах. Она буквально была всего на метр от России с Японией.

     — Я не смогу смотреть на это, — сказал русский.

     — Так сдайся же, — смеялась японка.

     — Никогда.

     — Сам же всё усложняешь.

   Украину усадили на стул, привязали и раздели по пояс, обнажая её большие груди и раны на животе, полученные днём ранее.
   Один из мужчин принёс вещицу, похожую на парную резную чашу. Она была наколена и её надели на грудь украинки. Раздался звонкий и пронзительный крик, после которого последовали протяжные громкие стоны. Они заставляли глаза России слезиться, а мозг пребывать в ужасе.   Для русского это было тяжёлой психологической пыткой, в то время как для украинки ещё и физической.
   Сложно представить, что чувствовала Украина. Её лицо кривилось от боли, а тело слегка извивалось. Порой стоны не были похожи на человеческие, скорее на звериные.
   Япония улыбалась, явно получая огромное удовольствие от происходящего. Россия не мог этого вынести и через секунд десять в слезах закричал, чуть ли не срывая голос: — хватит! Я всё отдам, только прекратите издеваться над моей сестрой!
   Он продолжал кричать, перебивая Украину, и Япония всё-таки велела отменить пытку.

   — И это ты называешь "никогда"? Я думала, что продержишься дольше.

     — Ты – монстр! Я уничтожу тебя, как только появится такая возможность! — русский дёргаясь пытался порвать верёвки, но безуспешно.

     — Не глупи, — страна встала со стула и принялась развязывать одну руку России, — я уверена, что ты уничтожишь себя быстрее, чем меня, — закончив, она перевернула её ладонью вверх и немного отодвинув рукав нежно и медленно провела по венам русского своей рукой в белой перчатке. Смех заполнил комнату. Если уши России были птицами, они бы улетели. И вообще за последние минуты он жалел, что не родился глухим и слепым.

     — Забирай Курилы и отпусти меня и Украину домой.

     — Жаль, что вы не хотите остаться, но так и быть. Развяжите его, — с этими словами Япония ушла.

-------------------
По поводу пекторали:
Пекторалью в древности называли нагрудное женское украшение в виде парной резной золотой или серебряной чаши, зачастую осыпанной драгоценными каменьями. Она надевалась, как современный лифчик, и крепилась цепочками.
По издевательской аналогии с этим украшением было названо изуверское орудие пытки, применявшееся венецианской инквизицией.
Пектораль раскаляли докрасна и, взяв её щипцами, надевали на грудь истязуемой. Если обвиняемая упорствовала, палачи накаляли вновь остуженную живым телом пектораль и продолжали допрос.
Очень часто после этой варварской пытки на месте грудей женщины оставались обугленные рваные дыры.

Очень часто после этой варварской пытки на месте грудей женщины оставались обугленные рваные дыры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты будешь жить вечно (COUNTRYHUMANS)Место, где живут истории. Откройте их для себя