Пролог. «Посетитель».

155 4 6
                                    

И мы должны продолжать, даже если в голове зреет полная уверенность в том, что силы оставили нас...

Пальцы устало стучали по клавиатуре компьютера. Линии на экране складывались в очередную таблицу, проценты одним нажатием превращались в диаграмму, а мысли Курта Эванса были заполонены лишь ожиданием скорого обеда. ­­

Сквозь тонкую ткань потрёпанных временем штор просачивались лучи солнца, падали на стол, рассекая пыльную пустоту, в которой, казалось, можно разглядеть каждую молекулу.

Мужчина усмехнулся и провёл рукой по мебели, ощутив неприятную сухость на кончиках пальцев - уборщица опять недобросовестно выполнила свою работу. Пора бы и ему самому взяться за тряпку и привести кабинет в порядок - лёгкие начинают сдавать от пыльного воздуха. Или, может, это просто возраст?

– Какой к черту возраст?! – в сердцах воскликнул Курт, обращаясь, впрочем, к самому себе, и именно в тот момент, когда в дверь настойчиво постучали.

Мужчина позволил войти пожилой даме, которая, между тем, выглядела весьма колоритно, но типично для небогатых фирм. Секретарша старой закалки - прямая грубая юбка, очки в роговой оправе, зачесанная до невозможности шевелюра, которая более походила на бетонное изваяние - ни единого волоска не выбивалось из общей композиции.

– Мистер Эванс, к вам посетитель, – деловито произнесла женщина.

– Из компании? – уточнил Курт, не отрывая глаз от монитора.

– Нет, он сообщил, что вы назначали встречу, – чуть смущенно ответила секретарша, явно стушевавшись.

Мужчина выпрямился, вперившись взглядом в пустоту - он точно помнил, что на сегодня все посещения отменил. Утренняя ссора с молодой женой - очередная - совсем подорвала его нервы, хотя он понимал, что и самой Линде приходится не сладко.

– Пусть войдет, – ответил он, стараясь сохранять выдержку. И всё же, напряжённая рука потянулась к ножнам, прикрепленным к внутренней стенке рабочего стола, в которых мерно поблёскивал кинжал из алмазной руды.

Секретарша повела рукой, приглашая неизвестного гостя в кабинет главного бухгалтера. Тот уверенной, лёгкой походкой проследовал к стулу напротив Курта. Дверь позади него захлопнулась, когда посетитель откинул полы тёмного плаща, выглядящего не особенно уместно в окружающей обстановке.

– Спрячь оружие, бравый воин, – произнёс прибывший мужчина. Тонкие губы растянулись в легкой усмешке.

– Джером, – Курт Эванс с явным облегчением покачал головой. - Я стал слишком дёрганным в последнее время.

– Ты думал, они пришли по твою душу из-за ребёнка? – лицо Ангела Линды сразу стало серьёзным.

– Они не найдут нас. Мы слишком часто переезжаем, – мужчина покачал головой. – Мы еще ни разу не попались – ты вовремя предупреждаешь, а мы тут же пакуем вещи. За три года жизни в браке с Линдой я научился заметать за Внеорбитными следы.

– Я рад, что ты ценишь мои старания, Курт, но речь сейчас не об этом.

– Она подослала тебя? – мужчина устало запустил руку в каштановые волосы и откинулся на спинку скрипнувшего стула. – Я вымотан этими разговорами, Джером! Это мой ребёнок! Наш ребёнок!

Курт бы еще долго продолжал причитать, произнёс бы заготовленный давным-давно монолог, если бы не разглядел скорбную маску на лице Ангела. Что-то резко упало внутри. Тот в упор глядел на собеседника, даже не намереваясь опустить синие глаза, в которых не виделось больше прежней уверенности – лишь горечь.

– Что случилось? – в изнеможении прошептал Эванс, предчувствуя самое худшее, но продолжая хранить внутри маленький огонёк надежды, угасавший, между тем, с каждым новым мгновением, бесконечно тянувшимся.

– Она сделала это, Курт, – твёрдо ответил Джером, тяжело моргнув. Лицо, всегда сохранявшее мягкие черты, резко погрубело, на шее пульсировала синяя вена. Ангел стиснул зубы, намереваясь смотреть в глаза другу до самого конца.

– Сделала что? – с содроганием спросил Курт, тяжело подавшись вперёд, схватившись пальцами за столешницу.

– Она убила этого ребёнка. Линда сделала аборт.

Внеорбитные: Меж двух столповUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum