Глава 14. «Крылья известий».

50 4 22
                                    

Девушка вздрогнула и перевернулась на другой бок.

Ночь была холодной, она продрогла до костей и не могла уснуть даже под пледом, расположившись как можно ближе к костру.

Джессика приоткрыла один глаз. Небо начало светлеть, птицы выбрались из своих гнезд, и расселись на ветках, оповещая округу о наступлении утра. Внеорбитная потянулась, нехотя села, взяв в ладони остывающие угли, которые приятно прогревали кожу. Когда девушка почувствовала, что и этого недостаточно, то отряхнула руки от серо-чёрной пыли, осевшей на пальцах. Она посильнее запахнулась в плед, втягивая носом прохладный запах раннего утра, ловя за хвост свежесть лёгкого ветерка, треплющего волосы.

Джесси взглянула на Ивла, который спал недалеко, просто растянувшись на траве. Сначала девушка думала, что привыкшему к комфорту и изяществу мужчине будет жутко неудобно, но он уснул почти сразу, в то время как она, столько ночей проведшая под открытым небом, проиграла в сражении с беспокойством. Её одолевали мысли, догадки, от которых она все эти долгие часы ворочалась с боку на бок, зажимая уши руками, чтобы не слышать этих надоедливых голосов, пытающихся докопаться до истины, толком ничего и не зная. Раздражала не столько неизвестность, сколько неопределённость самой ситуации, в которую она попала. Кто на чьей стороне, где притаилась ложь, сколько сил потребуется, чтобы отыскать Киллиана и смогут ли они достучаться до парня и уговорить пойти с ними? Успеют ли они к битве, смогут ли противостоять Лие и надо ли вообще ей противостоять?

Внеорбитная знала, что придёт время, когда ей придётся занести клинок над головой сестры. Надеяться осталось лишь на Ивла, который пообещал прикончить её сам, избавив Джессику от ненужных стенаний. Так себе услуга, но она почему-то была рада. Суровые времена, суровые решения. И правда, между прочим, тоже суровая.

Девушка оторвала взгляд от углей, на которые смотрела уже несколько минут, вновь и вновь прокручивая в голове одно и то же. Она вновь обратила свой взор к мужчине, который лежал на боку, спиной к ней. Она вспоминала его историю, вспоминала то, как он рассказывал о сестре, с какой интонацией говорил о матери и брате. Тогда, в Царстве Тьмы, он сказал, что Джессике ещё придётся встретиться с Селеной и благоразумно добавил, что та любит убивать. Он, непременно, что-то знал, но сохранял в секрете нечто, что могло бы оказать влияние на ход событий уже сейчас. И правды от него было не добиться... Хотя, честно признаться, Внеорбитная и не хотела ничего от него добиваться – впервые в жизни они могли контактировать нормально, конечно, если исключить постоянный сарказм в интонации обоих, а это нельзя было назвать неприятным чувством. И это не могло не радовать.

Внеорбитные: Меж двух столповWhere stories live. Discover now