Глава 18. «Меч правосудия».

53 5 4
                                    

Джессика в десятый раз окунула лицо в бак с чистой водой, кончиками пальцев смывая остатки грязи с многочисленных царапин, украшающих бледную кожу.

Раньше она и не замечала, что их так много.

Битва с армией Лии здорово всех помотала и девушка с трудом верила, что никто из её друзей сильно не пострадал. Шансы этому были практически равны нулю, но тут удача все же решила занять сторону Внеорбитной и её товарищей, подарив веру в то, что ещё не всё потеряно, раз они, пусть с трудом, но держаться на ногах.

Ей не хотелось слышать, как расщеплённые пересчитывают погибших, не хотелось видеть, как гелерты, удрученно качая головой, поднимаются с колен и бредут прочь от очередного падшего. Не хотелось видеть даже товарищей, таких же измученных, встревоженных, вопиюще нахально сосредоточенных на дальнейшем.

«Всё закончилось!» - хотелось кричать Внеорбитной. Но всё только начиналось...

Она растрепала тонким полотенцем мокрые волосы, вьющиеся от влаги пряди тяжело упали на глаза, застилая взор. Джессика откинула их, протёрла лицо, стирая последние холодные капли воды, опустила полотенце на плечи.

Поляна гудела, на девушку бросали многозначительные взгляды, а она чувствовала только вину и желание отдохнуть. Спрятаться где-нибудь в тени и облегчённо расслабиться, закрыв глаза.

Удивительно, как то самое дерево выстояло. Его словно что-то оберегало всё время сражения, и сейчас оно возвышалось над полу-разрушенной деревней громадой, заслоняющей своими размерами развалины, стелющиеся позади.

Такие же тёмные листья, мягкие, подрагивающие в вечерней тиши, когда лёгкий ветерок начинал метать по поляне пепел. Такой же широкий ствол, с испещрённой царапинами корой, над которой поколдовала природа. Такие же витиеватые корни, торчавшие из земли. Та же умиротворённость за пологом склонившихся к земле веток.

Джесси направилась туда - неспешно, искоса наблюдая за жителями деревни, оборачивающимися на неё, провожающими долгими взглядами. Хотелось будто бы сквозь землю провалиться, исчезнуть, или развернуться и крикнуть что-нибудь обидное.

Но ведь они могли осуждать. Они стольких потеряли в этой битве, ведённой насмерть, где шансов на спасение практически не оставалось после новой волны прихода войска Лии. Её могли проклинать и злиться, потому что имели право.

Внеорбитные: Меж двух столповWhere stories live. Discover now