Глава 6. «Разбитое сердце и сделка».

76 4 44
                                    

Лия потрепала огромного пса по голове.

– Не подведи меня, – сказала она, присаживаясь на корточки рядом с калемом.

Огромная морда зверя повернулась к ней, в красных глазах вспыхнула злоба, которая никогда не обращалась против хозяйки. Верные, яростные, непоколебимые – калемы прислуживали Лие долгие годы, даже не думая поджимать хвосты и отступать при виде обнажённых клинков врага.

– Осталось совсем немного, верно? – ласково проговорила девушка, проводя ладонью по лоснящейся чёрной шерсти пса. Десятки остальных разбежались по лесу, в поисках той, чьей крови так жаждала Лия. В поисках Джессики Эванс.

Девушка поднялась с земли, тряхнув хвостом русых волос, и обратила взгляд к горизонту.

Она и вожак калемом, ставший её лучшим другом, стояли на возвышенности. Внизу простирался лес, среди веток которого носились огромные псы, лая друг на друга, оставляя на деревьях метки острыми, как кинжалы, когтями, иногда вставая на задние лапы и принюхиваясь. Они разбежались далеко вперёд, и были, наверное, уже на границе с Каграмом.

Лия довольно улыбнулась.

– В этот раз я точно его не подведу, – сказала она существу, который присел рядом с её ногами. Лия прижала его чёрную морду к своему боку. – В этот раз у меня всё получится. У нас всё получится.

В ответ вожак калемов издал гортанный рык, оскалив пасть, которая запросто могла перекусить пополам здорового человека.

Девушка начала медленно спускаться с возвышенности, направляясь в лес. На поясе висел короткий меч, рядом покоился зазубренный кинжал. Сколько крови повидали эти клинки, которые никогда не подводили её в битвах? Сколько невинных полегло под ними?

– Не существует невинных, – с внутренней злобой проговорила Лия, обращаясь к самой себе. – Все хоть в чём-то да виноваты. В предательстве, лжи, бездумном убийстве. Мы должны очистить мир от скверны.

Она подошла к границе леса и остановилась, нервно переминаясь с ноги на ногу, переводя взгляд с вековечных стволов впереди и полумрак на калема, который нетерпеливо скрёб когтями землю, оставляя неровные борозды.

– Морфал, – торжественно заявила она, глядя на снующие между деревьями гигантские тела псов. – Главное, чтобы эти расщеплённые не помешали нам.

Внеорбитные: Меж двух столповМесто, где живут истории. Откройте их для себя