Глава 2. «Дурное начало».

93 6 26
                                    

– Меня зовут Джессика Эванс, – проговорила девушка, тяжело ступая по земле.

Она шла рядом с высоким архонтом, который то и дело бросал на неё многозначительные взгляды, но ничего не произносил.

– Я не дал тебе времени представиться, – наконец сказал он.

– Да...

Джессика не имела представления о том, что стоит рассказывать ему, какие вопросы следует задавать – голову не покидали навязчивые мысли о безопасности Эрика. Она, между тем, не переставала звать его, ежеминутно произнося его имя. Ответа не было.

– Бомани? – рискнула позвать она. Архонт вперил в неё задумчивый взгляд больших карих глаз.

– Я отвечу на все твои вопросы, – кивнул он.

– Ангелов и Внеорбитных всегда так разделяет, когда они... – Джессика тяжело сглотнула. – Когда они умирают.

– Я встречал на своём пути Неподвластных, в то время когда они ещё водились в Великом Эредаре. Я провожал их в Виндхельм – столицу. Их немало оказывалось в Таймвуде, но подле них всегда были их защитники. Сами Неподвластные не видят, но видим мы, потому что нам открыто куда больше, чем прочим, потому что мы наблюдаем – Неподвластные и их Ангелы связаны. Один без другого жить не может.

– Связаны в прямом смысле? – нахмурилась Джесс, с усилием перешагивая через поваленное дерево.

– Да, – Бомани кивнул. – Все Неподвлатсные, которых я видел, имели на запястьях золотую нить, сокрытую от их глаз. Они были и у защитника, то есть Ангела, по-вашему. «Нити души», мы в племени их так прозвали. Незримая связь между душой Ангела и душой Неподвластного, которая тянулась от руки к руке, связывая их. Ты и твой Ангел едины.

«Слышал, Эрик? Мы едины...»

– Почему тогда его нет рядом сейчас? Он не мог оставить меня... – тихо проговорила Джесс, обращаясь больше к самой себе, но Бомани резко остановился и задумчиво уставился на неё.

– Неподвластных в Дальностях давненько не было. Когда Виндхельм пал, их совсем поубавилось... Кто ты такая? И почему не попала сюда раньше?

Девушка на мгновение стушевалась, уставившись на носки своих ботинок, но после всё же подняла глаза на архонта, преисполненная уверенности.

Внеорбитные: Меж двух столповWhere stories live. Discover now