Глава 11

2.5K 35 0
                                    

    Сразу после аэропорта еду на работу чтобы разобраться с документами, которые без моего отсутствия накопились. Въезжаю на парковку и выхожу из машины. Как только захожу холл, то ловлю на себе удивлённые взгляды и тут же вспоминаю о своём кардинальном преображении. Подхожу к лифту и замечаю что главный секретарь Кэт ждёт пока я зайду в лифт.

-Привет, Тебя совсем не узнать, Барбара!
-Привет, я решила кардинально  поменять свою жизнь.- Стараюсь равнодушно это сказать.
-Я слышала, что ты подалась в модельный модельный бизнес?
-Да, попробую поработать и в этой стихии, кстати, кому я могу передать все свои документы по работе и узнать когда я смогу забрать свою трудовую книжку?-  Спрашиваю я.
-Передай все документы Тоби, а он дальше во всем разберётся.- Говорит она.
-Спасибо, тогда я пошла.


    Выхожу из лифта и тут же понимаю как смешно будет выглядеть запись в моей трудовой книжки о том, что я проработала в компании семьи всего неделю.

    Подхожу к своему столу перебираю бумаги, складываю их в зависимости от степени важности. Собираю в коробку несколько своих вещей, которые я успела принести за эту неделю, прощаюсь со всеми и выхожу из кабинета. Как только я подхожу к лифту, то замечаю Марка и он сначала меня не узнаёт.

-Ничего себе, Барбара! Я тебя с трудом узнал!- Изумленно говорит он.
-Привет, я как раз ухожу, так что прощай!- Говорю я.
-Куда это ты собралась? Я как раз хотел тебя пригласить на следующей неделе в ресторан.- Смущенно говорит он.
-Извини Марк, но я ночью улетаю в Берлин, так что я сюда ещё не скоро вернусь.- Говорю я.
-Очень жаль, что так получается, а я-то думал у нас с тобой что-нибудь получится.-Разочарованно говорит Марк.
-Такая возможность выпадает только раз в жизни, так что я хочу ею воспользоваться. Я надеюсь, что ты скоро найдёшь себе вторую половину и твоя жизнь сложится как ты хочешь, а мне сейчас нужно двигаться дальше, так что прости и прощай!-Чуть прослезившись говорю я.
    Захожу в лифт и очень надеюсь, что Марк не пойдёт за мною. К счастью, двери лифта закрываются и начинаю чувствовать себя виноватой. Иду по холлу и ещё раз со всеми прощаюсь и наконец дохожу до своей машины.
    Как только сажусь машину осознаю как я привыкла за неполную неделю ко всему коллективу. Чтобы как-то себя приободрить я решаю позвонить бабушке и через несколько гудков она отвечает:

-Привет, солнышко, как твои дела?- Сразу же спрашивает бабушка.

-Привет, Бабуля, всё нормально, вот забираю вещи с работы.- Как можно спокойней говорю я.

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя