Проснувшись с болью в спине, решаю, что пора искать собственную квартиру так как не хочу больше прятаться от Дина и мне нужна собственная территория. Заработав около десяти тысяч евро за эти две недели, я уже могу позволить себе снимать квартиру.
Перед сном я успела запостить фотографию в Инстаграм и уже под этой фотографией тысячи комментариев с поздравлениями от моих новых недавних знакомых и просто от подписчиков. Поставив чайник и засыпав овсянку в тарелку, меня отвлекает телефонный звонок и я надеюсь, что это не Дин и к моему счастью это оказывается Мама:
-Барбара, ты купила машину?!
-Привет, мама, да я заключила контракт и получила машину.
-Так это же здорово и почему ты нам вчера не рассказала?
-На это были некоторые причины...
-Кстати, мы все видели фотографии с кинофестиваля и ты выглядишь просто превосходно!
-Спасибо.
-Когда собираешься приехать к нам? А то мы уже соскучились.
- У меня эта неделя более менее свободная, так что ближе к выходным приеду.
-Хорошо, мы тебя ждём, так что приезжай.Позавтракав и приняв душ, мне приходится опять надеть своё вчерашнее вечернее платье и каблуки, так как у меня просто нет другой одежды. Понимаю, что выгляжу глупо, надев длинное вечернее платье с самого утра.
Доехав до гостиницы, бегом направляюсь к лифту и надеюсь что меня мало кто увидел. Впервые захожу в номер за эти две недели и вижу у себя на столике большой букет из белых роз с орхидеями. Сразу становится стыдно, ведь Дин явно готовился к моему приезду и хотел со мной поговорить, а я как дура только убегаю от него.
Примерно в час дня, я спустила в вниз чтобы пообедать и во время трапезы мне позвонила Ким и пригласила на вечеринку к Дрону Гейнарду, владельцу самого скандального ночного клуба. Сказав, что подумаю, звоню Лилиан и пытаюсь узнать хоть какую-то информацию об этом владельце.
Она не рекомендовала мне туда идти одной, потому что почти всегда эти тусовки хорошо не заканчиваются. Поговорив ещё немного с ней, я остаюсь в раздумьях и думаю пойти ли туда или нет.
Пролежав в кровати до самого вечера, чувствую себя немного одиноко и мне скучно. По телевизору ничего не показывают и почти все мои знакомые собираются пойти на эту вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...