Глава 33

1.9K 42 0
                                    

    Просыпаюсь от звона будильника и открыв глаза, понимаю, что Дина рядом нет. Привстав на локти, замечаю на столе огромную корзину белых роз и среди цветов лежит маленькая записка. Этот парень умеет быть романтичным.

    Подойдя ближе к букету, ощущаю этот сладкий запах роз. Открыв записку вижу что там написано: "Сегодня в час жду тебя за ланчем в "ЛатМанд", целую..."

    Радуюсь как маленькая девочка, после этой записки моё утро и вправду можно назвать добрым. Умывшись и легко накрасившись, радуюсь, что ссадина уже зажила и её почти не видно. Надеваю своё новое пальто, простую чёрную кофту с длинным рукавом, чёрные рваные джинсы и новые бежевые замшевые туфли. Собрав волосы в конский хвост, решаю захватить с собой и спортивную форму, а то давно не была в спортзале и явно за эти недели я набрала ненужные килограммы.

    Спустившись вниз, завтракаю чашкой кофе и овсянку с фруктами и невольно вспоминаю нашу чуть подгоревшую овсянку на завтрак и как мама застукала нас с Дином. Поняв, что я сижу посреди ресторана и как дура улыбаюсь, захожу в Инстаграм и удивляюсь росту подписчиков. Давно я не выкладывала фотографий туда, надо будет что-то выложить, но явно не дурацкие фотографии с Дином, которые мы сделали сегодня посреди ночи. На фотографиях мы оба сидим в белых халатах и настолько счастливы. Стоп! Как же я не заметила, что постоянно думаю о нём. Всё, что происходит, то всё связано с ним. Неужели он так же всё время думает обо мне. Прервав мои мысли, официант приносит мой завтрак и я начинаю есть. После завтрака иду в холл и заказываю свою машину, увидев как она выезжает с подземного паркинга, восхищаюсь ей, как будто в первый раз её увидела. Сев на водительское сиденье, сразу ощущаю себя как дома.

    Постояв немного в пробке и потратив полчаса наконец-то подъезжаю к агенству. Зайдя внутрь, меня приветствует главный помощник Сандры. Но подойдя к кабинету Сандры, вижу что дверь закрыта и вспоминаю, что не видела машину Сандры на парковке.  

И тут мне кто-закрывает глаза и хихикает:

-Угадай кто же это?- Сразу узнаю по голосу Тобби.

-Привет, Тобби.- Говорю я и обнимаю его.

-Как же давно мы не виделись, ты так похорошела! И так стала популярна!

-Да, всё идёт просто бешеным темпом.

-Если ты ищешь Сандру, то она в командировке в Испании, она должна вернуться на этих выходных.

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя