Глава 15

2.2K 41 0
                                    

    Открываю глаза и понимаю, что сегодня уже пятница. Эта неделя не была такой нагруженной. Я успела сняться в двух рекламы косметика и сегодня мне предстоит впервые посетить благотворительный вечер, которые устраивают Харперы в целях сбора денег для детских приютов. 

   На неделе я встретилась с Лиз за ланчем и мы договорились, что я буду в черном платье. Сегодня мне предстоит в обед встретить своих родителей, ведь они тоже приглашены в качестве гостей. После аэропорта мы с мамой поедем по магазинам так как я еще не купила платье на сегодняшний вечер, но зато я заработала первую тысячу евро за две рекламы. 

    Встаю с кровати, завязываю волосы в конский хвост, надеваю джинсовый комбинезон с белой майкой и выбираю белые кроссовки. Спускаюсь в ресторан, заказываю кофе и тост со сливочным сыром. Быстро поужинав, забираю машину и еду в сторону аэропорта. Захожу в аэропорт и через десять минут встречаю родителей с их вещами.

-Барбара, я так скучала!- Крепко обнимая говорит мама.

-Привет, мамочка, я так по вам скучала.- Говорю я родителем и обнимаю папу.

-Ну что? Освоилась уже за две недели?- Спрашивает папа.

-Да, до агенства доезжаю уже без навигатора.- Смеясь говорю я.

-Мы видели твоё портфолио на сайте агенства, ты просто замечательно выглядишь.- Радуется мама.

-Да, я стараюсь и надеюсь у меня это получается. Сегодня я получила свои первые большие деньги, целую тысячу евро за две рекламы, хоть эти деньги для Берлина не такие уж и большие.

-У тебя всё еще впереди, но если тебе что-нужно, ты обязательно говори нам.- Говорит мама.

    Далее садимся в мою машину и едем в отель чтобы разгрузить вещи. В этот раз родителей поселили на два этажа ниже меня и я немного радуюсь, что не буду под таким пристальным внимание мамы. Дальше завозим папу на встречу с Крисом в гольф-клубе и отправляемся с мамой на шопинг. Заезжаем в большой торговый цент и ходим по магазинам. 

   В нескольких крупных сетевых магазинах набираю себе немного повседневной одежды и дальше мы заходим в магазины уже подороже. Проходим мимо одно из витрин магазина вижу маленькое черное платье с открытыми плечами. Сразу же понимаю, что она мне подойдёт и я смогу надеть его еще и на другие мероприятия. Заходим в магазин и к моему счастью, есть нужный мне размер. Надеваю платье и выхожу из примерочной и мама мне говорит:

Идеальная цельМесто, где живут истории. Откройте их для себя