Просыпаюсь от того что снизу какой-то грохот. Открываю глаза и проходит около минуты чтобы понять что я нахожусь в гостевой комнате у Дина. На часах уже девять часов утра, а к пяти часам вечера я должна уже быть на генеральной репетиции показа. Встаю, застилаю кровать и иду в ванную, которая примыкает к гостевой и смотрю на себя в зеркало. Вид у меня немного потрёпанный, а у меня даже нет с собой сумочки так как думала, что просто завезу Дина домой и вернусь в к себе в номер.
Умыв лицо водой и пригладив волосы руками, открываю дверь комнаты и надеюсь, что не встречу внизу Дина. Тихо спустившись по лестнице в большой зал, совмещенный с кухней, на носочках иду прямо к двери и уже прикоснувшись к ручке двери меня останавливает голос Дина:
-И куда это ты собралась?- Поднимаясь из-за столешницы Дин смотрит прямо на меня.
-Дд-а, никуда.- Растерявшись отвечаю я и отхожу от двери.
Замечаю, что Дин стоит босиком и одет в свободные серые спортивные штаны и белую майку. Чувствую себя совсем неловко и стою прямо посреди зала и не знаю что делать. Не знаю, помнит ли он что вчера произошло, но выглядит он сейчас почти свежим.
-Я хотел приготовить завтрак, но если честно, то я совсем не умею готовить, а сегодня у моей служанки выходной.
-Я тоже не умею готовить, но я почти умею готовить омлет, так что если не боишься отравиться, то я могу попробовать приготовить.- Смеюсь я.
-Я думал это у каждой женщины готовка заложена в крови.
Мы оба начинаем смеяться и я добавляю:
-Опыт готовки обычно приходит с браком.
-Давай ты пробуй приготовить омлет, а я заварю на кофе.
Провозившись 10 минут около плиты и прочитав 3 рецепта в интернете наконец-то у меня получается что-то похожее на омлет с сыром и зеленью. На удивление получилось не так плохо и во время еды Дин неожиданно произносит:
-Прости меня за то что было ночью...
-Ничего страшного, но почему-то когда ты напиваешься, то рядом оказываюсь я.
Молчим около пяти минут и я собираюсь встать со стула и в этот момент он говорит:
-Тебе идёт моя футболка.- Он улыбается прям как маленький ребенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная цель
RomanceДанная история о молодой девушке, из обеспеченной семьи, которая только что окончила университет и не имела никаких планов на дальнейшую жизнь. Но резко все меняется, когда Барбара решает вступить в модельный бизнес и помочь решить проблемы с семей...