Глава 13

14.6K 527 178
                                    


Сказать, что она взволнована - это ничего не сказать. Она буквально задыхалась от эмоций, спеша в Хогсмид изо всех сил. Она проносилась мимо домиков и магазинчиков, не замечая никого и ничего.

Аддерли уже ждал ее в назначенном месте. Заметив девушку, мужчина улыбнулся.

- Вы как всегда вовремя, мисс Грейнджер. Готовы?

- Да.

- Дайте мне руку.

Протянув учителю ладонь, Гермиона аппарировала вместе с ним. На миг раздался негромкий холопок, и грудная клетка резко сжалась, не давая вздохнуть, но вот они уже стоят напротив ее дома.

Точнее, напротив того, что от него осталось.

Мерлин. Она ведь столько пережила в этом доме. Сколько воспоминаний похоронено под обломками стен. Столько, что ком подкатывает к горлу, а в глазах снова печет.

Вот она, совсем крошка. Бежит по саду, восторженно крича и радуясь чудесам, происходящим вокруг. Цветы распускались, стоило ей только подумать об этом и прикоснуться к ним. Тогда она еще не знала о волшебстве, но свято верила в него.

Вот ей десять. В том же саду она сосредоточенно лепит снеговику нос, не обращая внимания на умиленное хихиканье отца, помогающего ей. Вокруг падают снежинки, неторопливо вальсируя.

Вот она с волнением вскрывает конверт с печатью Хогвартса. Рядом сидит красивая сипуха, поклевывая сухарь, которым ее угостила мама. Девочка округляет глаза, прочитав содержимое конверта, и дом наполняет радостный визг.

А вот она впервые притащила кота. Грязного, ободранного, наверное, блохастого. Мать ругает ее за это, и постепенно глаза малышки становятся все влажнее. Прямо как сейчас.

Небрежно смахнув слезинку, грозящую вот-вот скатиться по щеке, девушка торопливо пробралась внутрь развалин.

Если не считать разрушенных стен и беспорядок в комнатах, то здесь почти ничего не изменилось. Вот кухня, вот спальня родителей, вот ее бывшая комната. Порывшись в шкафу в гостинной, Грейнджер отрыла старый альбом с фотографиями.

Свадьба родителей. Малышку Гермиону забирают из роддома. Ее первая улыбка, беззубая, но такая искренняя. Много других фотографий. 

Между двумя страницами вложено оно. То самое, первое письмо.

Гриффиндорка уверенно положила альбом в сумку, припасенную специально для вещей. 

Мята и КорицаWhere stories live. Discover now