Глава 31

15.8K 483 209
                                    

Он никогда не подумал бы, что то, что она стоит сейчас по другую сторону чертовой елки  - это нормально. Что от каждого стеклянного шара, каждой свечи, каждой гирлянды дерево становится все прекрасней отнюдь не благодаря милым - милым?! - безделушкам, слегка склоняющим пушистые ветви вниз. И не от того, что Рождество вселило в душу подобие праздничного возбуждения.

А от того, что сейчас она наряжает эту гребаную елку вместе с ним. Уверенно вешая украшения то туда, то сюда. Иногда отходя подальше и рассматривая общую картину. Порой просит подать коробку с игрушками или закрепить на мохнатой ветке очередную ерунду, даря ему при этом такую очаровательную - что?! Что с тобой, Малфой?! - улыбку, что он не может не выполнить ее просьб.

Вот оно. Странное подобие умиротворения. Почти впервые за этот год. Глупый, бессмысленный, жестокий год.

Он не понимает, что делает здесь, в Башне старост. Почему не отмечает вместе с друзьями в подземельях Слизерина, а находится в этом приторно-уютно-какого-хрена-таком-родном месте - в чертовой гостиной. Ее гостиной.

А она в свою очередь не может поверить, что он действительно пришел. Прокручивает в голове их диалог, произошедший несколькими днями ранее. До сих пор помнит жар смущенного румянца на своих щеках и приступ необъяснимой злости на себя. Когда она вдруг подошла к нему после Трансфигурации и промямлила - и где же хваленые гриффиндорские гордость и смелость?! - что-то о елке, гирляндах и Рождестве. Готова была съесть миллион соплохвостов, лишь бы не видеть тогда удивления и насмешливости в его глазах.

И, Мерлин, она чуть не умерла от изумления, когда сегодня, выходя из Башни, вдруг врезалась в Малфоя прямо возле выхода из гостиной.

Поймала себя на том, что, почти неосознанно, прижимается к нему еще сильней, вдыхая запах горького шоколада, дождя и ненавязчигого одеколона.

Резко отстранилась от него и с долей неловкости, но неизменным сарказмом спросила, куда Его Величество соизволило направиться. В ушах до сих пор звучит его смех. Такой неожиданно-искренний, что на душе от него вдруг сразу стало спокойно.

- Ты сама меня пригласила. Память как у рыбки, что ли?

И вот сейчас Драко сидит на мягком диване напротив камина, слегка напряженно держит в руках кружку какао. Вглядывается в трепещущие языки пламени и неторопливо отпивает немного горячего напитка. Изредка, когда Грейнджер не видит, поглядывает на нее. Торопливо отводит глаза, как только она застает его за этим делом.

Мята и КорицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя