Глава 26

13.8K 517 139
                                    

Она сидела в Выручай-комнате, завернувшись в свой любимый плед и разглядывая праздничную елку, которая недавно появилась здесь сама собой. В камине трещали поленья, а ало-золотая чашка уютно пригревала ладони. За окном порхали снежинки, гонимые порывами ветра, вселяя чувство умиротворения.

Мерлин, как она обожает Рождество. Гирлянды, украшения, приподнятое настроение, подарки - она гораздо больше любит их вручать, чем получать. Одновременно хочется и улыбаться, и грустить.

Ведь это первое Рождество в одиночестве.

Подарки дарить больше некому.

Рону она отправит новоизданную книгу о ловце из "Пушек Педдл". Он давно ее хотел. Миссис Уизли - "Любое блюдо одним взмахом волшебной палочки". Мистеру Уизли - небольшую брошюру о том, как устроена стиральная машина. Остальным членам семейства - немного сладостей.

Ну, и все. Больше у нее никого нет.

Точнее, есть.

Но она отказывается признавать, что это так.

Высокий, немного худощавый силуэт. Тонкие и длинные, но сильные пальцы. Волосы, настолько светлые, что их можно принять за седину. Аристократичная бледность. Серые, такие разные каждую секунду глаза, которые то прожигали насквозь, то окутывали пеленой доверчивой апатии, то будоражили сгустком желания, находящимся в них.

Когда он смотрит на Гермиону, ей хочется спрятаться, прикрыться - потому что эти глаза видят все. Перед этими глазами она открыта по-настоящему.

Хоть это и неправильно. Жутко неправильно. Настолько, что сводит скулы при одной мысли об этом.

Хотя... Ей плевать.

"- Вместе?"

Видел Бог, в этот момент она готова была свалиться прямо там, в Башне старост, закрыть глаза и бормотать: "ВместеВместеВместе" . Но на деле она лишь стояла посреди гостиной и улыбалась, вслушиваясь в напряженное дыхание Малфоя по другую сторону двери.

Очнувшись, ответила.

"-Вместе".

Вместе. Вместе. Вместе, черт побери!

Она готова проигрывать этот момент сто, тысячу раз подряд. От одной мысли о нем ее сердце почему-то начинало биться с бешеной скоростью.

А сегодня случилось что-то очень странное. Неожиданно греющее душу и настораживающее одновременно.

Мята и КорицаWhere stories live. Discover now