Как только я с Каем вышла из машины, на нас посыпался поток взглядов. Боже, я наверное сейчас раскраснелась, как помидор. За чтооо??? Ох, эти злостные взгляды прожигают мне спину, я даже чувствую, как в моём затылке появляется дырка. Поэтому, максимально низко опустив голову, я шла к воротам.
— Эй, ты чего? — Кай кинул в мою сторону обеспокоенный взгляд.
— Во мне сейчас появляется куча дырок...
В этот же момент Кай залился смехом, даже я сама не сдержала улыбки.
— Да ладно тебе, как будто тебе важно их мнение.
— Нет, не важно, но я прямо чувствую, как меня мысленно распяли все девчонки школы.
Парень усмехнулся и открыл мне дверь.
— Прошу) — красноволосый с поклоном пропустил меня вперёд. Я вновь улыбнулась и шуточно поклонилась.
— Спасибо)
Ляяя, что я творю? Скоро фантазии учениц о моей смерти превратятся в реальность. Ну что ж, ладно, живём один раз, надо пробовать что-то новое. Например смерть от одноклассниц... так ладно, брысь плохим мыслям.
Я попрощалась с Каем, и мы разошлись по классам. Зайдя в класс, на меня что-то накинулось. Я пошатнулась и увидела чьи то светлые волосы.
— Лиса?
— Айгу, не узнала что ли? — блондинка ослепительно улыбнулась.
— Хах, нет, вообще я хотела спросить...
— Это я хотела у тебя спросить
— А? Что? — Лалиса так неожиданно перебила меня, что я растерялась.
— Вообщем, небольшой вопрос... ЧТО ЭТО ЗА ПАРЕНЬ??? С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ТЫ ПРИШЛА В ШКОЛУ С НИМ?!?!
Аааааааааа мои уши. Зачем она так резко заорала?
— Йаааа, зачем орать так??? Мои перепонки сейчас лопнут!
Та лишь усмехнулась
— Так тебе и надо, будешь знать, как от подруги секреты скрывать!)
— Та ты сама бухала всю ночь, а потом слегла на день, а я даже твоего адреса не знаю.
Лалиса слегка смутилась, но быстро и весело заговорила.
— Ладно, закрыли тему. Давай лучше ты расскажи про наших новеньких) — в глазах девушки сверкнул какой-то странный огонёк.
— Парня себе хочешь найти?
— Йааа, ты что такое говоришь? Нет конечно! — подруга очень сильно засмущалась. Хах, да у неё на лбу всё написано.
— Ой да ладно, я вижу тебя насквозь. Кстати, на той вечеринке вроде бы тебе Чонгук понравился)
— Да заткнись ты уже! — Лиса начала шуточно меня бить.
— Хахаха, ладно, ладно, я поняла. Идём расскажу тебе всё.
— Вот так бы сразу!
Прозвенел звонок, сейчас урок корейского, мы с Лисой хорошо знаем эту тему, так что, я рассказывала ей о новых парнях. После моего рассказа она яростно начала шипперить меня с Каем. Айщ, зря наверное я рассказала.
Так же безмятежно прошёл и второй урок, сейчас мы идём в столовую.
— Хей, Лиса, займи мне очередь, я сейчас.
— Йа, стой, ты куда?
— Сейчас приду.
На самом деле я увидела Джошуа, который сидел за столиком с Каем. Джошуа сидел ко мне спиной, я собиралась напугать его. Кай заметил меня, уже хотел позвать, но я приложила палец к губам. Он понял и сел также непринуждённо. Ещё чуть-чуть, чуть-чуть иии...
— БУ!!!
— ААА ЛЯ ТОЛЬКО НЕ УБИВАЙТЕ!!!
Я была удивлена такой яркой реакции и уже покатывалась со смеху, Кай держался за живот и тоже смеялся. Джошуа минуту был в ступоре, но потом понял в чём дело.
— Йааа, Ким Дженни, ты совсем обнаглела?!? Я буду яростно мстить!!!
— Ахахаха, ты так заорал! «Не убивайте меня!!!» ахаххах
На нашу компанию смотрела вся столовая, даже компашка Юнги удивлённо глазела на нас. С подносами к нам подошла Лиса.
— Если я правильно поняла, то это твои новые друзья) Привет, Я — Лалиса Манобан, лучшая подруга Джендыки)
— Джендыки? Джен а я не знал, что тебя так называют) — теперь уже улыбался Джошуа.
— Я сама не знала, видимо она так сама решила. — я кивнула в сторону блондинки, та лишь довольно улыбнулась.
— Не стойте так, садитесь за стол, а то на нас уже вся столовка смотрит. — мы решили послушать предложение Кая, и если за стол.
Весь обед Джошуа смешил меня и Лису. По взгляду Лисы можно было понять, что ей явно понравились парни. Прозвенел звонок, мы пошли в кабинеты. По дороге я столкнулась с кем-то, не успев даже извиниться, он прошёл мимо. По пиджаку я поняла, что это был Юнги. Видимо мне повезло, он даже не нагрубил. Решив не придавать значения, я зашла в класс.
***************************
Все уроки кончились, я уже давно была дома, лежала на кровати и смотрела дораму. Вдруг телефон завибрировал, на экране высветился неизвестный номер. Не знаю зачем, но я подняла трубку.
— Алло?
— ......
— Аллоо? Кто это?
— ......
Послышались гудки. Пф ну и ладно. Пойду дальше смотреть дораму. Тут на телефон пришло сообщение.
— Привет
Ля, кто это? Что это? Отвечать или нет??? Блин, ну интересно же.
— Привет, откуда у тебя мой номер???
— Это не так важно сейчас. Ты ведь Дженни? Я прав?
— Нет, я Марина, живу в России.
— С корейским номером? Не ври, я знаю, что это ты.
— Ты сам-то кто?
— Не скажу)
— В смысле? Может ты вообще маньяк-убийца!
— Даже если так, то я всё равно не заявлюсь к тебе домой, и не буду поджидать около школы, я не буду раскрывать свою личность.
— Ты мой одноклассник?
— Нет
— Учишься со мной в одной школе?
— Нет
— Ты был на вечеринке у Чимина?
— Нет, и хватит стрелять наугад, я уже сказал, что не раскрою личность.
— Зачем тогда вообще написал? Откуда у тебя мой номер? Что тв хочешь?
— Чтобы проверить ты это или нет, номер не скажу откуда взял, хочу общения.
— Иди общайся с другими, я не лучший собеседник.
— Разве? Я видел, как ты прекрасно общалась с теми двумя парнями, я слежу за тобой )
— Ну и следи дальше, мне как-то по барабану. Пока.
— Уже уходишь?
Я отложила телефон в сторону, на протяжении ещё двух минут он вибрировал от сообщений, но потом вроде успокоился. Теперь у меня куча вопросов в голове, кто он? Откуда у него мой номер? Зачем ему общаться со мной? Может кто-то из моих одноклассников решил подшутить надо мной. Не знаю, много вопросов, ноль ответов.
Ещё имя отказался говорить, анонимка херов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
FanfictionКим Дженни. Кто она? Ученица элитной школы? Изгой? Дочь владельца влиятельной компании? А может быть..... Вся её история началась ещё с малых лет, переехав в Сеул, в определённый момент какая-то из деталей выбилась, образую череду непонятных событи...