Это уже не игры?

1.5K 78 16
                                    

POV  Дженни.

Я сидела на песке и слушала музыку. Ребята сидели и играли в какую-то игру. Я сразу отказалась узнав её содержание.

             * 20 минут назад *

— И так! Ну что, поехали. Юнги, Чон, какие игры вы придумали? — спросила Розэ.

Юнги вопросительно посмотрел на Чеён и устало произнёс.

— Ну можно поспать, кто быстрей уснёт, — Мин развёл руками а-ля «а чего ты от меня ждала?»

Пак лишь закатила глаза. Тут заговорил Чонгук.

— Ну можно в бутылочку... 

— Скучнаааа, — сразу отреагировала Лалиса.

— Хм, а давайте её усовершенствуем? — предложила Джису.

— Как? — почти одновременно спросили все.

— Ну, например, можем написать задания и вопросы, сложить их в.... в кепку Чимина, — Джису сняла кепку с рядом сидящего Чимина и продолжила.

— Сложим их сюда. На кого попадёт горлышко бутылки, тот вытаскивает листочек и выполняет задание или отвечает на вопрос, смотря как попадёт.

— Это совмещённые «правда или действие» и «бутылочка» ? — спросил Юнги.

— Что-то вроде того) — улыбнулась Ким. 

— Ок. Давайте! Джен-Джен, будешь играть? — спросила Манобан.

Я посмотрела на неё и сказала.

— Ты же знаешь мой ответ, зачем спрашиваешь, — я слегка улыбнулась и одела наушники.

— Я тоже пас!  — сказал Юнги и откинулся на спинку шезлонга.

Тут к нему подошёл Чонгук и стащил его с места.

— Хрен тебе, с нами будешь. 

— Мелкий, отпусти! Не хочу я играть, — протестовал Мин, но Чонгук усадил его в круг к ребятам.

Юнги нахмурил брови и зло смотрел на Гука, тот лишь посмеивался.

— Океюшки, погнали! — воскликнула Рози и прокрутила бутылку. 

Та показала на Чонгука. Чон заныл и хотел уползти, но тут уже Юнги остановил его.

— Ты мне помешал, и я тебе помещаю, — со злорадной улыбкой проговорил Мин и посадил парня обратно.

— Отли~ично))) И та~ак, Чон Чонгу~ук))) — тянула Розэ.

— Прекрати так протягивать буквы! Ощущение, будто ты меня в котёл посадишь! — завопил Чон.

Кто я? Where stories live. Discover now