POV Мин Юнги.Звон сирен. Какие-то люди. Одежда в крови. Ребят увозят на носилках. Я оказываюсь на одной из них. Темнота.......
*******************************************
Яркие лампы светят прямо в глаза.
Меня куда-то везут. Люди в халатах. Врачи? Голова раскалывается. Чьи-то голоса. Вновь темнота.********************************************
Я просыпаюсь от солнечного света, что попадает прямо мне на глаза. Медленно открыв их, я не понимаю где нахожусь. Белые стены, потолок, большие окна. Приподнявшись на локтях, я замечаю как в мою руку воткнута игла с капельницей. Я в больнице? Что произошло?
— Вы уже очнулись? Отлично, я позову глав врача, — из-за двери выглянула молодая женщина и снова скрылась под стук каблуков.
Я начинаю вспоминать...
В тот момент я очнулся на асфальте. Я видел, как стреляла Дженни.... Дженни... Где Дженни? И где остальные? Эта тварь стреляла в Лалису и Розэ, а Чон, Чимин и Джун с Джису... Где они? Я должен увидеть их.
Но попытка не удалась. Ко мне прикреплены множества трубочек, которые не дают сделать резких движений. Чёрт. Я должен... должен увидеть. А?
В этот момент в палату зашёл мужчина.— Как себя чувствуешь?
— Я бы сказал, что хорошо, если бы на нас не напали, — почему то я разозлился из-за его фразы. Глупый вопрос.
Врач поднял руки вверх и сказал.— Не злись, я знаю, что глупый вопрос, но это моя работа, я обязан спрашивать о твоём состоянии.
— Как мои друзья? Что с ними?
Мужчина протёр очки и сказал.
— Мисс Манобан сейчас в реанимации, но уже сегодня её переведут в обычную палату. Мисс Пак в палате за стенкой, она потеряла меньше крови, поэтому её переложили ещё позавчера. Остальные с синяками, царапинами и ушибами находятся в палатах напротив. У мистера Намджун перелом руки. Остальные легко отделались. Вам тоже повезло.
— Сколько я здесь нахожусь?
— Больше недели.
Эти слова повергли меня в шок. Больше недели, так много.
— Скажите... Ким Дженни, как она?
Врач вопросительно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я?
FanfictionКим Дженни. Кто она? Ученица элитной школы? Изгой? Дочь владельца влиятельной компании? А может быть..... Вся её история началась ещё с малых лет, переехав в Сеул, в определённый момент какая-то из деталей выбилась, образую череду непонятных событи...