POV Ким Дженни.
Я быстро натягиваю шарф и пальто попутно забрасывая в чемодан последние вещи. Я уже решила, не могу отступить....
***30 минут назад***
Я сижу с ноутбуком ища ближайший рейс до Лос-Анджелеса. Остался последний билет, я должна купить его... вдруг телефон начинает громко трезвонить, я вздрагиваю, а затем вижу чей это номер. Неуверенно, я отвечаю на звонок.
— Алло..
— Твой голос слишком тих. Что ты задумала?
— Ничего. Я в норме.
— Ты никогда не бываешь в норме. Одной фразой ты выдала себя. Собираешься вновь сбежать?
— ... Я уже всё решила! Я причиняю людям боль! Я не могу остаться здесь и жить, как раньше...
— Опять ты за своё. Тебе твердили сотни людей об обратном, но почему-то ты не хочешь послушать их.
— Нет! Хватит, я знаю, что делаю. Я не буду жалеть, ведь оставлю своих друзей в покое!
— Ты причинишь им боль своим уходом, пойми. Складывается ощущение, что ты думаешь только о себе. Ты бежишь от воспоминаний и проблем, но это никогда не решит и не исправит прошлое. Самый верный выход — это смириться и жить дальше.
— ..........
— Я тебя не переубедил. Что ж, ты неисправима. Но как я уже говорил, ты будешь жалеть об этом.
Не выдержав я отключаю телефон. Смотря на экран ноутбука, я мечусь в сомнениях, но в один момент, беру и покупаю последний билет. Я уже ничего не поменяю.
***настоящее время***
Сдав ключ от номера, я сажусь в первое попавшееся такси и еду в аэропорт. Сейчас я ничего не чувствую, лишь хочу, чтобы всё это поскорее закончилось...
POV Мин Юнги.
Я забегаю в аэропорт, слышу звонок телефона. Быстро отвечаю и слышу голос Чонгука.
— Что случилось? Девочонки сказали, что ты подорвался с места, а потом ещё и машину Чимина угнал!
— Дженни... она улетает!
— Куда? Ты в своём уме??
— Она купила билет час назад!
— С чего ты это взял?? Может это вообще не она!
— Кто блять в здравом уме купит последний билет от Сеула до Лос Анджелесе, за час до вылета?!?!? Только она способна на такое!
YOU ARE READING
Кто я?
FanfictionКим Дженни. Кто она? Ученица элитной школы? Изгой? Дочь владельца влиятельной компании? А может быть..... Вся её история началась ещё с малых лет, переехав в Сеул, в определённый момент какая-то из деталей выбилась, образую череду непонятных событи...