Что-то намечается

1.7K 70 8
                                    

POV Мин Юнги.
Мы с парнями заселились в номер. По идее в каждом номере должно быть не более 4 человек, я попал в компанию Намджуна, Чимина и Чонгука. Что ж, прожить можно наверное.
Сейчас я сижу на подоконнике и наблюдаю за тем, как Чимин бегает за Чонгуком дабы отобрать свой телефон. Мелкий всячески уворачивается, а Чимин лишь злобно стреляет взглядом.
— Вы как дети малые, — ворчит Намджун не отрывая взгляда от какой-то книги.
— Я — взрослый, а вот он — мелюзга, которой лишь бы поиздеваться! — практически выкрикивает Чимин и кидает подушку, но Чон уворачивается от удара.
— Ты не взрослый, ты — старикашка, что не может даже догнать меня ха-ха!!!
— Ой блять, всё, иди лесом, я устал гонятся за тобой, — в конце концов произносит Чимин и устало падает на диван.
— Ха-ха! Я победил!!!
— Чон, отдай ты ему телефон, — я произношу это как можно громче, ведь этот мелкий слышит через раз.
— Не-а.
Я без слов показываю ему его же телефон, который я успел стащить, пока они бегали по номеру.
— ЙА ОТДАЙ!!! — Чонгук кидается в мою сторону, а я швыряю телефон на ближайшую кровать. В этот момент Чимин хватает свой телефон, облегчённо вздыхая.
— Спасибо, Юнги.
— Угу.
— О, ребят, идея! — спустя несколько минут восклицает Чимин.
— Чего там? — зевая произносит Намджун.
— Го к девчонкам сходим?
Его предложение меня удивило, зачем ему?
— Зачем?
— Ну Юнгиии, нам же всё равно нечего делать, пойдёёём, — начал ныть Чонгук. Ля, ему-то что там понадобилось???
— Идите, я вас догоню.
— Ок, Джун, пошли, — сказал Чимин и пошёл.
Чонгук почему-то остался. Когда дверь закрылась, Чонгук заговорил.
— Юнгииии, помоги пожааааалуйста!!! — Гук буквально упал на колени и щенячьими глазами начал меня о чём-то упрашивать.
— Что с тобой? Что не так?
— У меня проблема! Большая проблема! А ещё красивая!
— Чего? — я абсолютно не понимал, о чём он говорит.
— Понимаешь, тут такое дело... Чонгук медлил, что меня уже бесило.
— Говори уже!
— Мне нравится Лалиса....
Я раскрыл рот, словно пытаясь что-то сказать, но вышел пустой звук.
— Что? Мне послышалось?
— НЕТ БЛЯТЬ, НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ!!! — Чонгук покраснел и закрыл лицо подушкой.
— А.... э.... охуеть....
— БЛЯ, НЕ ГОВОРИ ТАК! Неужели всё так безнадёжно???
— Ну.... эээ.....
— Всё. Мне конец! — Состояние Чона в данную минуту можно было описать так: «жизни больше нет»
Я в полном шоке. Во первых: КАКОГО ЧЁРТА?! А во вторых: как ему помочь и чем???
— То есть, в автобусе, ты пытался подкатить к ней с помощью пакета?....
— БЛЯ НУ Я РАСТЕРЯЛСЯ! А ТУТ ВСПОМНИЛ ШТУКУ ИЗ САДИКА, ТИПО ИГРА ПРО ПАКЕТИК!!!
— Как всё запущено...
Чонгук завыл и упал на кровать.
— Она ненавидит меня! Что мне делать???
— Знаешь, я не спец в любовных делах, но могу сказать одно: выброси идею с пакетом из головы. Так ты к ней точно не подкатишь.
— Понял уже.
— Так, короче, иди пока к пацанам, я попробую как-нибудь помочь тебе.
— Спасибо! — крикнул Чон, подорвался и выбежал из номера.
Был пацан. Нет пацана. Его поглотила любовь, фу блин.

Кто я? Where stories live. Discover now