•5•

1K 52 1
                                    

Вечером того же дня Чимин отправляется к Чонгуку. Несмотря на то, что он не берет трубку, Пак уверен, что он дома. На дворе суббота, а он редко в первый выходной после учебы куда-то ходит, предпочитая отдаваться в этот день забавам и интернету. Живет Чон в пятнадцати минутах ходьбы в похожем доме. Когда Чимин только купил квартиру, они жили вместе, но потом Чонгуку подарили его собственную и он как-то хорошо ее обжил, позабыв о том, что делил кров с Паком. Они оставались друг у друга на выходные, проводили вместе вечера, но все равно жили раздельно и временами это сильно Чимина ранило. Какой-то гостевой брак. Иногда очень хотелось спросить, что им мешает жить вместе: родители, слухи, какие-то другие отношения? Но Чонгуку Пак так ничего и не сказал, предпочтя утопить в себе все свои претензии. Если ему так удобно, то нечего отсвечивать недовольством.

Чон действительно оказывается дома. Сонный, со щетиной и копной немытых волос. Он объясняет, что вчера хорошо оторвался в клубе и был не в силах говорить с матерью. Пак думает встать в позу и отчитать, как делал раньше всякий раз, когда Чонгук поступал опрометчиво, но передумывает, осознавая, что они уже не в тех отношениях и должны знать границы. Только вот какие они сейчас?

Чимин вручает Чону кимчи и тот предлагает зайти, выпить кофе, поболтать, как полагается хорошим друзьям. Внутри Пака все выступает против, но в итоге он соглашается. Они проходят на кухню Чона, и Чимин сразу подмечает, как все у младшего чистенько и красиво. Раньше он уделял чертовски мало времени уборке, поэтому комнаты выглядели грязновато, везде были вещи и мелкий мусор, а сейчас стерильная, прямо-таки поразительная чистота. Давно ли Чонгук стал фанатом уборки? 

— Возьми себе немного кимчи, — предлагает Чон, подходя к кофеварке. — Я столько все равно не съем.

— Хорошо, — Чимин встает и идет к шкафчику, где Чонгук хранит контейнеры. Так непривычно. Все знать об этом месте, но быть в нем чужим.

Воцаряется неприятная, смущающая тишина. Чимин и не знает, о чем говорить и даже не может вспомнить, о чем они говорили раньше. Но нельзя оставаться в таком жутко гнетущем молчании. Надо что-то сказать, выйти на дорогу диалога, потому что.... Почему? Паку просто не хочется молчать. Скоро они опять расстанутся и не предсказать, когда вновь представится шанс оказаться вместе. Чимин безумно скучает по их встречам, их посиделкам, их разговорам, их маленькой жизни на двоих. А Чонгук? Скучает ли он? Пак впивается взглядом ему в спину, но не находит ответа, не видит признаков одиночества. Похоже, что тоскует здесь только он один.

— Твой мотоцикл испортил Тэхен.

Иной реплики Чимин не откопал в чертогах разума. Выглядит она убого и вряд ли подталкивает к продуктивному дружескому диалогу. 

— Я в курсе, догадался, — равнодушно отзывается Чон.

— Тебе стоит серьезней относиться к отношениям.

— Так, я сам разберусь со своими отношениями, — резко говорит Чонгук, поворачиваясь к старшему. — Мне ничьи советы не нужны. Тем более, твои.

Слишком агрессивно, слишком зло, слишком непривычно. Чимин так и замирает с открытым ртом. Никогда Чон не говорил с ним в настолько недружелюбном тоне. Между ними были ссоры, разногласия, но впервые Чонгук звучит так раздраженно. Похоже, что отношения между ними куда хуже, чем Пак себе предполагал. Друзья? Что за шутки.... Почти враги. Нельзя так говорить с человеком, который тебе приятен. Только ненавистен и презираем. Чимин укладывает контейнер с небольшим количеством кимчи в пакет и пятится к выходу.

— Знаешь, я вспомнил, что у меня еще дела, — выжимает он из себя, измождено улыбаясь. 

— Вот как? — Чон перестает магичить над кофеваркой. — Я позвал тебя на самом деле с одной целью.

— Какой? — постыдно дрожащим голосом спрашивает Чимин.

— Хотел узнать, ты продал кольца?

Если бы не недавняя агрессия, если бы не лед в глазах и равнодушие в голосе, то Пак бы сказал правду. Но в такой ситуации остается только лгать.

— Да, — врет старший.

— Отлично.

— Тебе отдать часть вырученных денег?

— Не стоит, — качает головой Чон. — Продал за ту же сумму?

— Немного дешевле.

— Ну, стоило ожидать, пять лет прошло все же. Больше вопросов нет.

Чимин практически выбегает из квартиры, сдерживая свое возмущение и вспыхнувший гнев. Им с Чонгуком не стоит вообще общаться. В кармане Пак все так же сжимает свое золотое кольцо. Наверное, он редкостный дурак, если не может взять и расстаться с этим глупым сентиментальным воспоминанием.  

Конец?Where stories live. Discover now