•11•

1.1K 57 5
                                    

Чон ловко открывает бутылочку, щедро льет на свои пальцы и приставляет к тугому отверстию Пака, поглаживая, а затем проникая одним пальцем. Чимин даже не морщится. Все так привычно. Пальцы Чонгука длинные, умелые и юркие, а еще он прекрасно умеет ими пользоваться.

— Я тут вспомнил, — вдруг говорит Чон, наклоняясь к Паку. — Когда я в первый раз ввел в тебя пальцы, помнишь? Я тогда простату искал. А когда нашел, нажал, ты рефлекторно меня ударил. Я еще неделю с фингалом под глазом ходил.

— Тебе стоило меня предупредить! — смеется Чимин, вспоминая опухший глаз младшего. — А я помню, как ты захотел страстного секса и резко в меня вошел, и я неделю сидеть не мог. Все думали, что у меня геморрой!

Чонгук заливисто смеется, прикрывая рот рукой и продолжая двигать пальцами. Чимин чувствует, что пальцев уже два. Чон медленно, неторопливо растягивает его, отвлекая от дискомфорта поцелуями в эрогенные зоны. Опять выступают воспоминания яркими картинками. Искать эрогенные зоны была идея Чонгука. Тогда он пришел к Чимину с книжкой «секс для чайников» и предложил выявить интересненькие зоны, о которых начитался сполна. Тогда Пак еще только собирался переезжать от родителей, мама была дома, а они заперлись у него в комнате и исследовали тела друг друга. Вернее сказать, в тот раз исследовал только Чонгук, которого наличие мамы парня в доме совершенно не смущало. А Чимин сидел, как на иголках, не представляя, как оправдываться, если мама-таки зайдет и улицезрит происходящее. Чон уверенно ласкал его соски, кусал за шею, гладил живот. Тогда Пак впервые кончил, даже не снимая трусов, и долго того стыдился. Теперь эта ситуация кажется такой смешной...

— Ты как? — интересуется Чонгук, быстро целуя старшего в губы. — Вроде бы достаточно мягкий, что думаешь?

— Войди, — взволнованно шепчет Чимин.

Чону дважды повторять не надо: он знает, когда старший на грани. Он быстро достает презерватив и уверенным движением раскатывает по стоящему члену, затем выливает смазку и хорошо смазывает, наблюдая за тем, как шумно дышит Чимин и покусывает губы. Чонгук напоследок еще раз проверяет растянутую дырочку и улыбается тому, как она податлива его пальцам. Да и весь Чимин: такой сейчас нежный, мягкий, прямо, как Чон любит. Младший закидывает правую ногу старшего себе на плечо для большего удобства, немного водит головкой, размазывая смазку и, наконец, входит. Медленно, аккуратно, наблюдая за тем, как старательно Чимин расслабляется, задерживает дыхание и держится за сбитые простыни. Член вошел наполовину и Чон остановился, поглаживая старшего по бокам и лаская промежность.

Конец?Where stories live. Discover now