•7•

1K 54 2
                                    

Они заходят в бедно обставленную квартирку, ставят чайник, идут мыться по очереди, а потом включают успокаивающую музыку, забывают о чае и занимаются сексом прямо в гостиной, не дойдя до спальни несколько шагов. Чимин прижимается влажной грудью к кожаному дивану, трется об него вставшим членом, выгибается, поднимая упругие ягодицы, а Намджун медленно входит, держа руку на его пояснице. Воздух горячий и липкий, а мысли пустые и безликие. Пак чувствует, как его обжигает внутри, как распирает давление и ему нравится это чувство наполненности. Но все же чего-то в этом не хватает. Чимин царапает ногтями диван, гортанно стонет и все же находит недостающее звено. Нет золотого кольца на жилистой руке, которая нежно касается щеки, дергает за волосы, проходится пальцами по дрожащему телу. Чонгука больше нет. Но Чимин кончает от мысли, что он все же к нему вернулся.

Утром Намджун ведет себя интеллигентно и совсем не как любовник. Они пьют вместе кофе, обсуждают какие-то маловажные глупости и даже не пытаются говорить о поездке в Париж. Чимин быстро смекает, что Ким делает это специально для него. Дает отсрочку, чтобы тот подумал, решил окончательно. Очень великодушно с его стороны.

Намджун уходит, и Чимин даже не успевает расслабиться, как звонит Хосок и рассказывает о том, какой замечательный, сногсшибательный, веселый и необычный Ким Тэхен. Он повествует о ночной прогулке, о невероятной глубине мышления Кима, о его большом сердце и потрясающем чувстве юмора. Подводит Хосок свой монолог словами: «Всё, я в него влюблен». Чимин сухо поздравляет. Он рад, но сейчас не до этого ему. Чон обижается, что друг настолько холодно встречает такие радостные известия и кладет трубку. А Чимину нужна только тишина...

Пак хочет банально отоспаться и расслабиться. В голове полно мыслей, которые как яд отравляют его. То Намджун с его поездкой, то Чонгук с его отвратительным поведением, то что-то еще. Чимин чувствует себя загнанным в угол и просит только о передышке, но ему не дают. Уже днем он поднимает трубку, чтобы столкнуться с нескончаемым потоком слез матери Чонгука, которая запинаясь, рассказывает ему о страшной ссоре с сыном. Чимин понимает далеко не все из ее рассказа, но кое-что до него доходит: Чонгук злой и агрессивный, не хочет общаться с матерью, сказал не лезть в его дела, отключил телефон. Мама Чонгука просит (скорее молит) Пака сходить к нему и поговорить, выяснить, что не так, может, у него проблемы. Он хочет честно признаться, что ничего не выйдет, Чон и его рад видеть не будет, но женщина оказывается слишком безутешной и печальной, плачет, не переставая, поэтому Чимин дает слово, что немедленно отправится к младшему.

Конец?Where stories live. Discover now