•8•

1K 47 0
                                    


Чимин прощается, разрываясь от тоски и желания остаться, поговорить по душам и объясниться. Он останавливается на пороге, желая сказать Чонгуку все, что у него на душе. Извиниться за молчание, за холод, за то, что не смог сберечь их чувства и так к нему охладел. Но глядя в непроницаемое лицо Чона, Пак не находит в себе сил обратиться к нему с такими личными словами. Чонгук уже отжил эти чувства. Они не терзают ни его ум, ни его сердце. Так зачем ворошить? Молить о воскрешении. Жалость — не любовь. Поэтому Чимина хватает только на один вопрос:

— Ты хочешь, чтобы я улетел в Париж?

— К чему бы это?

— Мне интересно, хочешь ли ты, чтобы я был счастлив или нет.

Чонгук задумывается на минуту, а потом тихо отвечает «да». Чимин улыбается и уходит, желая Чону во всем разобраться, не показывая собственного расстройства и горечи.

Улететь — не значит обрести счастье.

Игнорировать Намджуна — так себе идея. Если долго Киму не отвечать, он сам явится на порог, выяснять, что же стало причиной молчания. Чимин придумывает откровенную чепуху, объясняет нежелание общаться усталостью и загруженностью. Намджун не верит. Он слишком для этого умен, чтобы вестись на такие слабые отмазки. Но говорит все это не кто-то, а сам Пак Чимин, которого он нежно любит. Поэтому он принимает и усталость, и загруженность, и простуду — все, что Чимин только может придумать. Он впитывает каждую каплю лжи с лицом праведника и даже не остается на ночь: «Тебе ведь надо отдохнуть». Чимин чувствует себя мразью вдвойне, но ничего поделать не может.

Проходит еще одна ужасно унылая неделя. На ней Чимин то поддерживает Хосока, то увиливает от Намджуна, то работает в поте лица, то агонизирует, вспоминая о Чонгуке. Больше, он, конечно, занимается последним, вспоминая все свои просчеты и жестко отчитывая себя за свое поведение. Как-то Чон предложил ему пойти в кафе, Чимин был свободен, ничего не делал, младший явно очень хотел провести этот день вместе, предлагал фильм посмотреть, а Пак просто сказал «нет». Ему было банально лень, апатия душила, и он решил провести день в одиночестве. Однажды Чон его позвал на концерт любимой группы, уже купил билеты и молил, чтобы хен пошел с ним, а Чимин отдал предпочтение сериалу и жареной курочке. Но обидней всего ситуация, произошедшая за неделю до разрыва, которую Пак вспомнил только сейчас. Чонгук был очень грустен и попросил его сходить с ним в кино, но у Чимина возникли срочные дела на работе и поэтому он даже до конца сеанса не досидел. Они встретились вечером и у Чона были красные глаза. Пак даже не удосужился спросить, как он себя чувствует.

Конец?Where stories live. Discover now