Глава 10

15.5K 692 59
                                    

4:34АМ

- АААААА, НЕТ НЕ НАДО...Пож... - Чимин резким движением подрывается с кровати пытаясь отдышаться и становить слезы, в доме тишина. Где-то через десять минут он встает на ватных ногах, одевается и выходит из дома.

8:00АМ

- Доброе утро малыш. - Заходя в кухню, подходит к Тэхену Юнги и затягивает в долгий и сладкий поцелуй.

- Фу бля, перестаньте сосатся везде, вы еще здесь потрахайтесь. - Садясь за стол скорчив выражения лица, говорит Гук. 

- Если надо будет и потрахаемся. - С раздражением отвечает Юн. Тэ на это лишь слабо улыбается и готовит завтрак. 

- Юни~ иди разбуди Мини.

- Ээээ, почему он? - Возмущается Чон. - Я же его альфа.

- Мелкий, завидуй молча хахахах. - Целуя перед тем как выйти Тэ. Ни Тэхен ни Юнги давно уже не ревнуют друг друга, они через многое прошли в прошлом, так что они  на все сто процентов доверяют своей половине.

- Чони, я конечно хочу чтобы вы были вместе, но не пойти меня не правильно. Пусть он...

- Его нет... - Подбегает к кухонному столу Юн и набирает давно заученный  номер...

- Ч...что? ....

***

- О! Чими, что ты тут делаешь в такую рань? - Неизвестный впускает промокшего насквозь Чинина. 

- Привет, Кай помоги.

Имя: Ким Чонин (для всоих Кай) Альфа.

Лет: 25.

Запах : шоколад.

Родителей: нет. 

Работает в центральной больнице Сеула. 

Специальность: врач во всех направлениях. 

Истинный погиб в автокатастрофе.

- Боже. Иди в ванну, я тебе через несколько минут принесу одежду. 

- Угу.

20 минут спустя 

 - Ну теперь рассказывай. - Ставя чашку с чам, говорит Кай.

- Направь меня на повторное лечение. - Смотря на чашку чая, с дрожью в голосе говорит Чимин. 

- Ты... ты уверен? Ты сможешь выдержать это снова? - Начиная вспоминать прошлое спросил Чонин.

- ....

_______________________ 

Привет !!!

Вот и я 

Следующая глава скоро.

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя