- Ну все, мы готовы. Осталось изобразить полуживой вид и все буде пиздец. - Стоя весь в крови как и омега , сказал Еджи. Их одежда почти вся висела на них лоскутами.
- Ага, все прошли. Надеюсь наткнемся на кого-нибудь.
- Ты думаешь это хорошая идея?
- А ты сомневаешься?
- Эй, не отвечай вопросом на вопрос. И нет, я не сомневаюсь в твоем решении.
- Вот и правильно... Насчет вопроса, я думаю так мы быстрее закончим с заданием. Только не все вернуться домой.
- На войне всегда так. Мы все знаем, что некоторые только вернуться или вообще никто не вернеться.
- Пошли, мы уже застоялись.
Чимин с Еджи полтора часа бродили по окрестностям пока не наткнулись на двух альф в форме. Им все время приходилось ходить держась друг за друга, вдруг могли неожиданно на них наткнуться. И не ошиблись...
- Вы кто? Как сюда пробрались? - Наставив оружие на Еджи спросил первый.
- С..самолет. - Кое-как выдавил из себя омежка.
- Че делать будим с ними? - Двое альф смотрят друг на друна.
- Давай поташем их в штаб, а там пусть главный с ними разбирается.
- Ок. - Двое альф как по команде вырубили двоих "полуживых" и потащили их в свой штаб.
***
8.32АМ
- Так ребята, мы почти на месте. Если по моим подщетам их штаб... близко. Через час, а даже меньше будем там. - Сказал Тэен.
- Ребят прячьтесь или готовьтесь без оружия. Там идут на нас шестеро парней. - В наушник сообщил Чониль.
- Хорошо, давайте разберемся с ними по тихому. - Остальные кивнули и попрятались.
Как только подошли парни, не прошло и минуты как их тела лежали на земле с вывернутыми головами.
- Продолжаем в том же духе.
- Есть. - Парни друз другу дали пять и пошли дальше...
***
- Та блять, когда мы доберемся? - Начал закипать какой-то парень из второго отряда.
- Успокойся, Вас что вообще не учат выдержке? - Спросил через наушник Дуонг.
- Вообще какого хуя мы эту омежку послушали? Если бы не он, мы бы сидели в штабе, а не находились в этом дерме. - Все больше и больше злился парень. - А вы чего молчите, разве это не так?
- Заткнись и иди. Какая разница из-за кого мы здесь, наш долг это выполнить и мы его выполним. - Рядом стоящий парень с крепким телосложением дал подзатыльник нытику и пошел дальше.
- А я не хочу по вене той шлюхи помирать.
- За языком следи, ты говоришь о омеге самого Чон Чонгука. - Начал закипать от нытья передним стоящего парня. Черно волосый дал кулаком по его лицу.
- Закрыли все свои ебальники, заебали блять уже. А ты парень, ответишь за свои слова перед Чоном. - Слышится злой голос Дуонга.
- Вау, нашего самого спокойного в группе S выбесили впервые. Ахахах
- Заткнись Мэнхо.
- Как только выберемся я это командиру и остальным расскажу. Ооо, я чувствую, что ты закатил глаза.
- Завались.
- Все отдохнули и пошли дальше. - Сказал Тхуан.
***
7.43РМ
- Командир на нас напали с запада. - В кабинет влетел запыхавшийся бета.
- Ни одно, так другое. Этих двоих мы завтра прикончим, а пока ведите их в какую-то темницу. - Мужчина среднего телосложения встал со своего места. Как в следующую минуту прибегает другой парень.
- Командир, на нас нападают с востока.
- Вы блять издеваетесь? - Крикнул он. - Сколько вас? - Он подошел к двум телам, которые лежали связанные. А связанные ли они уже? Они быстро подорвались с пола. Чимин начал драку с их командиром, а Еджи с двумя парнями. Через какое-то время Еджи вытащил нож из-за пазухи и расправился с теми. Двое командиров не хотели уступать друг другу, бета даже не думал вмешиваться в их бой. Чимин несколько раз врезал ему кулаком в лицо и одним ударом ногой лишил его равновесия. Протянул руку бете, Еджи подбросил нож омежке.
- Отлично, все идет по плану. - Вытерев чужую кровь с лица, сказал Чимин.
- Ага. Ты же мог с ним быстрее разделаться, зачем это спектакль?
- Дай ребенку поиграть. - Надул губы омежка. Еджи усмехнулся.
- Ребенку надо в другие игры играть. - Омежка быстро развернулся к окну, он поспешил открыть его. Ему было с самого начало душно находиться в этом кабинете и плюс еще отвратительный запах этого командира, его начало тошнить. Пять минут простояв около окна в которое его вырвало, он отошел от него. - Слушай, часом ты не беременный? У ас тогда сцепка была?
- ... Б..была. - Омежка округлил глаза и положил руку на свой накаченный пресс. - Я боюсь. - Еджи подошел к омеге, обнял его и начал успокаивать.
- Если это правда, то это чудесно! Я думаю твой альфа будет счастлив. Когда мы вернемся, то проверь на всякий случай.
- Угу. - Омежка вытерев глаза от небольших слезинок, улыбнулся и глянул на живот.
***
_______________________
Люблю Вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
ActionМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?