Глава 28

11.3K 547 49
                                    

- Ч..что? - еле слышно голос Чимина. - НЕ ТРОЖЬТЕ МЕНЯ, НЕ НАДО, УБЕРИТЕ СВОИ РУКИ. - Собирая свои силы в кулак кричит омежка, не смотря на адскую боль во всем теле он отползает в угол. Тхуан начинает смеяться на все помещение, Чон приказывает чтобы его увезли по назначенному месту. 

***

Чимин уже как четыре дня находится в больнице под присмотром Кая (как врача) и близких. Омежка с того дня не проронил ни единого слова, его кожа стала бледная, глаза уставшие и смотрящие в никуда. Кушал по три раза в день под присмотром, но вес Чимы становился все меньше и меньше с каждым днем. 

К Чимину каждый день под вечер приходил Чонгук, пытаясь его разговорить, в причем как и сейчас. Когда альфа приходил, в больнице всегда была тишина, некоторые даже боялись выдохнуть в его присутствии. Его аура становилась страшней и удушающей, но когда он заходил в палату к омежке, эта аура исчезала как прах на ветру.

- Малыш, ну скажи что нибудь... прошу,  я не могу без твоего ангельского голоса. - Альфа сидел рядом с кроватью, сжимая бледную руку омежки. - Прости, что не успел прийти раньше...

В ответ тишина, которая давит.

9.35РМ

Альфа собирался уходить, но омежка влял его за руку немного дергая ее, стараясь привлечь его внимание.

- Что малыш? Воды? - И опять тишина, Чимин освободил немного места для альфы и похлопал по ней. Чонгук удивился, но виду не подал. Лег рядом и слегка обнимая омежку.

Как только Чонгук лег, Чимин залез на альфу и положил голову на его грудь сразу проваливаясь в царство Морфея. 

Чонгук офигел... ОЧЕНЬ сильно. Чимин вообще никому не разрешал его обнимать с того дня...

Чон одной рукой осторожно поглаживал спину, а другой зарылся своей пятерней в мягкие волосы. Он не переставал гладить свою омегу до того момента, как не заснул.

***

Два дня назад...

Заброшенный скад.

Двое охранников стоят около двери в которой находится "заключенный". За дверью кричит альфа, что бы его выпустили и вызвали врача.

Ближе к вечеру приезжает Чонгук и быстрым шагом идет в заложнику. Подходя ближе он слышит крики.

- Открывай. - Дает приказ одному и охранников. Мужчина открывает дверь и впускает господина внутрь.

- Ну что? Скучал?

- Наконец-то ты соизволил прийти.. Давай выпускай ме...  - Чонгук заржал в голос, тем самым перебивая его.

- Ты все сказал? Как ты посмел украсть, избить и изнасиловать мою омегу?? - Злыми глазами смотрит на Тхуана, удерживая себя не убить его сразу.

- Эту шлюшку? Он сам меня попросил, а еще трахать его до потери пульса. Просил сильнее и глубже. Ему так нравилось. Ахаха. - Чон со всей силы врезал ему,так что он улетел в другую часть комнаты.

- Он из-за тебя и слова сказать не может. Мразь, мы посмотрим понравится ли тебе,когда тебя ебут без перерыва. - Направляясь к выходу проговорил Чон, не слыша что ему говорит эта  мразь. - Отправьте его в бордель и скажи что бы ему не давали и минуты перерыву. - Дав указания, поспешил к своему истинному.

_______________________

 Глава вышла маленькой...

Следующая глава будет в понедельник. 

Глава будет в два раза больше чем эта.

Целую вас. 

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя