Глава 37

10.5K 494 29
                                    

***

3.23РМ

POVЧимин

После звонка, я отправился к Юонгу.

- Юонг, пока меня не будет здесь, ты будешь за главного. 

- Ты куда? 

- Надо забрать некоторые документы с больницы и как раз навещу старого знакомого.

- Ах, как же ты нас одних оставляешь, мамочка... - Театрально хватаясь за серце говорит он. - А если что-нибудь случится?

Я его ударил по плечу, после этого он рассмеялся. Несколько секунд стою и смотрю на него, как на дебила, а затем закатил глаза. Как только поднял глаза верх, я наткнулся на Чонгука. Он смотрел на меня не отрыва глаз.

- Все я пошел, а кстати дай ключи от машины.

Когда Юонг дол ключи я пошел быстрым шагом до машины. Как только я открыл дверь машины Юонг крикнул.

- МАМОЧКА, МЫ БУДЕМ СКУЧАТЬ АХАХАХ. - Я показал ему средний палец, сел в машину и уехал. 

Прошел час как я уехал подальше от этого дома. Кругом один лес, остановившись на обочине, выключил мотор...

У него есть омега и сын... зачем ему такая жалкая и использованная омега как я? Что же сегодня за день такой? Надо было отказаться от этого заказа, я же не выдержу, я не смогу находится рядом с ним. Надо искать плюсы в этом.... Я встретил Тэ, Юна и Минсу... Какой же я слабый. Выполним заказ и сразу свалим, не хочу доставлять неудобства Чону и его семье.

Пока я разговаривал сам с собой, по моим щекам лились слезы.  

Все же эта работа, не сделала меня сильнее...

Вытерев слезы, завел мотор и поехал дальше. Прошло еще полтора часа как я добрался до квартиры в тихом районе. Раньше я здесь жил и вообще я все еще здесь живу... Ну я же за нее плачу каждый месяц. Так что можно считать, что я здесь живу. 

Открыв двери, я зашел туда. В квартире пыльно и так тихо... Как же я по тебе скучал.

- Вот я и дома...

Не смотря на всю пыль, я лег на кровать и пытался заснуть. Но вот в чем проблема... я не могу уже спать как два дня... Как только я засыпаю, мне сняться все ти дни, когда я с группой был на заданиях. Просыпался с криком и жуткой болью в теле. Боль была на том месте, где остались шрамы.

В итоге я так и не поспал, лежал и смотрел в потолок. 

Сколько сейчас времени... уууу уже десять вечера... 

- Сегодня я туда не поеду больше, надо позвонить кому... Еджи, Гюрену, Чонилю или Юонгу? А, блин точно... они же пошли спать наверное уже.. Тогда Логвею позвоню.

После диалога сами с собой, взял телефон и начал звонить.

- ...Ало?

- Люгвей, предупреди наших, что я приеду только завтра.. Если будут какие-то проблемы, то звоните.

- А ты где командир? 

- А..я у старого друга.

- ... Вы врете командир.

- Уфф, от тебя вообще ничего не скроешь.

- Хах, это же я. И все таки, ты где?

- Я у себя дома. Завтра утром приеду к вам.

- Хорошо, попробуй поспать. Мы же знаем, что у тебя проблемы со сном.

- Я постараюсь. Пока. 

- Пока.

Закончив разговор я полежал еще полчаса. 

Может мне выпить? Хмм, почему бы и нет. Таак, где-то здесь было вино. Ооо, вот ты мой любимый.

POVКонец.

***

______________

Всем приветик!

Я решила, что буду чередовать выпуск глав. Т.е. сегодня одна глава, завтра две и так по кругу.

До завтра!

Целую Вас! 💋💋💋

По КостямМесто, где живут истории. Откройте их для себя