- Здравствуйте вас беспокоят с центральной больницы.
POVКай
- Да, что-то случилось?
- Сегодня в четыре часа к нам доставили: двоих людей в возрасте и одного молодого человека, у него в телефоне вы были записаны как "любимый". Как выяснили это были Ким Донхи, Ким Шон и Ци Цяо. Они попали в аварию, машина в которой они находились почти в смятку и никого мы не смогли спаси, у троих было внутреннее кровотечение, переломы, даже если бы смогли их спасти, то они не смогли бы говорить и ходить. Приносим свои соболезнования. Мы ждем вас в больнице.
Что? Что они сказали? Как не смогли спасти? Почему?За что?
Вы когда-нибудь теряли своих близких? Такое чувство что вы теряете свою половину, мы в отчаянии. Горе, слезы, боль и непринятие, гнев на Бога, ощущение страшнейшей несправедливости, и нежелание дальше жить, тоска и бессмысленность существования.
- Кай..Каай. - Чимин махал рукой перед моим лицом. - Что случилось?
- Родители, Цяо, авария...их.. больше нет.. - С моих глаз начали литься слезы, Чимин как только это услышал тоже заплакал, он меня обнял и шептал успокаивающие слова сквозь слезы.
Через четыре дня состоялись похороны, на них не было знакомых родителей, только я, Чимин, и люди которые закапывали гробы. На моем лице не осталось ни одной эмоции, Чима весь процесс плакал мне в грудь.
Еще неделю спустя, я начал пись, забросил учебу, стал холодным со всеми (кроме Чимы), снимал шлюх.
Как-то я пришел домой с клуба, Чимин стоял в коридоре.
- О Чимиии, почему не спишь? - Я Пытался снять обувь, при этом улыбаясь.
- Вот хочу одну идиоту мозги вправить.
- Правда? И кто же это смертник ?- Я начал смеяться, зная если его друг на кого-то зол, то лучше беги.
Он подошел ко мне, я перестал смеяться, Чимин врезал мне с ноги по меж ног.
- Этот смертник ты.
После этого дня начался ад...Он пристегнул меня к кровати, чтобы я не убежал, читал мне нотации про мою жизнь и так целую неделю.
Мы с ним разговаривали по душам, я узнал в какой семье живет, он пережил больше боли чем я, как можно было как поступать так с маленьким ангелочком? Я не говорю, что Чимин пережил смерть близкого человека, нет, он пережил самое большое предательство родителей и износилование. Другой человек просто покончил бы собой и все.
Был конец третьего курса.
Чимин помог вылезти из того состояния в котором я был. Снова взялся за учебу, конечно только под конец, ну ладно.
Пролетел еще год.
Мы с Чимой вернулись в Корею, наши пути разошлись в плане учебы и работы. Каждый вечер мы разговаривали по телефону часами. Он улетел через неделю во Францию на повышение знаний, а я пошел работать в больницу.
POVКонец
FlashbackКонец
POVЧимин
Когда мы гуляли в парке с Минсу мне позвонил Чонгук.
- Ало.
- Привет, не помешал? - У него голос такой хриплый и уставший, у меня кажется мурашки пошли.
- Нет, мы с Минсу гуляем, т.к у Тэ течка.
- Чими, а что такое течка? - Минсу дергал меня за руку.
- Подожди Чонгук...Эммм, как тебе сказать...понимаешь..ну, если отбросить, то что тебе рано знать, то у твоего папы может появиться малыш, но не всегда.. - Как только я сказал Чону подождать, я убрал телефон от уха, сел на корточки и начал объяснять. Когда заканчивал рассказывать, я услышал смех с телефона и закатил глаза.
- Правда? А почему рано знать? - В глазах альфочки виднелся интерес.
- Давай ты это задашь своему папе.
- Хорошо. - Уфф, я выкрутился, пусть Тэ все объясняет.
- Так что ты там хотел? - Подношу телефон обратно к уху.
- Аххаха, уфффф, не против где-нибудь погулять вместе?
- Я не против, но только с Минсу, мне нескем его оставить.
- А как же Кай?
- Он на две недели улетел в Францию по работе.
- Ясно, давай завтра в шесть вечера, я вас заберу.
- Хорошо. До завтра.
- До завтра. - После я отключил телефон, и начал слушать, что мне говорить Минсу.
Вечер наступил очень быстро и мы направились домой, по пути домой я заметил за нами следят. Находятся довольно на приличном расстоянии, вызываю такси, как ни в чем не бывало. Несколько минут и мы в такси.
20.45РМ
Вот мы и дома.
Я начал готовить, Минсу захотел мне помочь.
Через полчаса было все готово, только есть одно НО... Все кухня была в еде, и мне пришлось все убирать.
Покушали и пошли смотреть мультики.
__________________________
Всем приветик.
Помогите, завтра мне в мед (колледж)😭
Внимание!!! Мне надо найти такого человека, который даст мне по мозгам, чтобы я не ленилась писать главы и они быстрее выходили. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Костям
ActionМножество городов страны, принадлежат нескольким группировкам мафии. Что может случится с Чимином, из-за одного трупа?