Глава 15

12.2K 600 530
                                    

— Демон, дьявол, призрак, монстр... Есть ли кто-то порочнее человека?

Главный зал Управления по контролю за аномалиями сильно пострадал от грома, вызванного темной жертвой. Все здание вплоть до десятого этажа было опечатано до окончания ремонтных работ. Даже основание огромного дерева оказалось обнесено толстыми стальными листами.

Сюань Цзи пришлось сделать крюк через стоянку.

Штаб-квартира Управления по контролю за аномалиями насчитывала шестьдесят подземных этажей. Один из этажей был целиком отведен под «изолятор» для разного рода «опасных предметов», способы обращения с которыми были еще не до конца изучены.

Меч Сюань Цзи не мог находиться далеко от владельца, поэтому, сам того не ожидая, юноша прихватил с собой в еще и великого дьявола. Шэн Линъюань находился внутри клинка и ничего не мог с этим поделать (1). Он был вынужден пройти через тройную систему осмотра багажа, что едва не вывело его из себя.

(1) 身不由己 (shēn bù yóu jǐ) — сам себе не хозяин.

Когда позвонил Сяо Чжэн, Его Превосходительство Бедствие предавался отдыху. Сперва он вовсе и не собирался закрывать глаза, ведь от бамбуковых дощечек исходил знакомый запах, что немало заинтересовало его. Шэн Линъюань надеялся, что маленький демон возьмет их в руки и развернет, но эта невежественная скотина просто рухнул на них ничком и уснул.

Возможно, между хозяином и его «судьбоносным мечом» существовала какая-то связь, ведь как только юноша заснул, его сильная усталость вскоре передалась клинку, заставив дьявола сделать «обеденный перерыв».

Телефонный звонок Сяо Чжэна не только прервал кошмар Сюань Цзи, но и разбудил Шэн Линъюаня. Шэн Линъюань внезапно почувствовал себя одиноким и покинутым. Все это напоминало ему нежные объятия женщины, в которые можно было попасться по неосторожности. Ему было так удобно. В мгновение ока он пришел в себя и понял, что бурное море его сознания успокоилось, а невыносимая боль от тысячи порезов почти исчезла.

Что-то было не так с этим мечом.

Шэн Линъюань испытывал отвращение к вещам, казавшимся слишком красивыми на вид. Ко всему, что не приносило ему боли или утешения, он относился настороженно, ведь, с другой стороны, ничего не происходит просто так. Он наверняка должен будет отдать что-то взамен. В последний раз его разбудила темная жертва. И, хотя теперь он не слышал никаких слов призыва, но отчетливо чувствовал обиду, желание убивать, и примерно догадывался, что произошло.

Топить в вине бушующее пламя печали 2.0|Lie huo jiao chou 2.0Where stories live. Discover now