Глава 78. Высокие отношения

1.9K 106 15
                                    

Перекинуться в дракона оказалось в разы проще, а уже из него, как из базовой формы с некоторым скрипом удалось втиснуться в человеческую тушку. Переведя дух, Поттер на трясущихся ногах осторожно дошел до стены, у которой замерли женихи, и коснулся их напряженных спин.

— Отбой, парни, — просипел он. — Я в норме. Ну, насколько это возможно в принципе.

— Поттер! — тут же обернувшись, Снейп вперил в него взгляд горящих энтузиазмом фанатика глаз. — Это же был василиск, мне не приснилось? Ты просто обязан нацедить мне с пинту яду в качестве моральной компенсации. Предупреждать надо: я чуть коньки не двинул и лоб расшиб, когда с тебя свалился.

— Порядочные люди на четвереньки приземляются, — пробурчал Поттер. — И пинта, Северус! Как ты себе это представляешь?

— Я не прошу все сразу, просто запиши на счет.

— Коммерсант хренов.

— Практичный.

      Люциус все это время молча стоял рядом. Единственное, что он сделал — перехватил руку Джеймса и переплел их пальцы. Другой рукой поглаживая тыльную сторону кисти своего Фантома, он, прикрыв глаза и привалившись к Поттеру, впитывал окутывающую его плотным облаком магию. Слабый запах озона и статическое электричество только добавляли свои пикантные нотки удовольствию.

      А вот Джеймс с каждой минутой ощущал все большее беспокойство. Подавленная и запертая внутри магия бурлила, смешивалась и искала выход. Если бы не несформировавшееся ядро, можно было бы решить проблему парой вспышек адского пламени. Сейчас же, когда высшая магия была недоступна, Поттеру приходил на ум лишь один выход. А потому план действий вырисовывался следующим: отделаться от сопровождения и свалить в бордель. Срочно. Сейчас же, иначе он за себя не отвечает. Джеймс отвык уже от таких всплесков, лишь сейчас поняв, что, похоже, все прелести переходного возраста возвращаются. И даже взрослая организация разума вкупе с житейской мудростью (ну какая-то за годы существования же должна была накопиться, да?) не спасут от буйства гормонов. А Северусу каково? У него-то все это впервые. И подсказать, что делать, некому: Флимонт, при всех его достоинствах, с выросшим сыном разговор о пестиках и тычинках до сих пор провести так и не удосужился. И если у Гарри Поттера в школе был хотя бы Рон (у которого было пять старших братьев, так что непросвещенным тот оставался недолго, а потом с крайне торжественным видом поделился раздобытыми сведениями с лучшим другом), то вот представить себе, чтобы кто-нибудь из клуба завел подобный неприличный разговор с Северусом… Ну, фантазия отказывала. А значит, если этим не озаботится Поттер, то его жениху предстоит пережить сложные времена, когда крышу сносит, и на стенку лезешь от противоречивых и крайне смутных желаний, без поддержки со стороны.

Гарри Поттер и Клуб Интеллектуальных ШутниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя