Глава 9

435 42 2
                                    

Я шла уже по дороге домой , людей было ещё больше , хотя уже ночь .
Завтра мне на роботу , пора спать .
Я зашла домой , и не заметила как уснула .

Звон Будильника
Уже 7 утра , сегодня почти не спала .
Я оделась и пошла делать себе завтрак , з головы никак не выходила мысль о том что произошло уже два убийства. Порой я это осознавала и понимала что я как никто другой сейчас нахожусь в опасном положении , но все же подбадривала себя .

Я вышла , полиция и детективы пытались что то найти , но кроме дневника как понимала я ничего.
Хм... Она не знала что она умрет .. Что же эти девушки сделали ?

Вдруг звонок :
Чонгук: Привет ! Я заеду за тобой .
Дженни : Ok

Спустя 5 минут Чонгук был возле моего дома .
Чонгук : Ого , а тут много народу .
Дженни: Ага

Всю дорогу мы ехали молча . Уже возле здания он спросил :
Чонгук:Ты точно в порядке ?
Дженни : Точно )

Когда мы зашли там был хаос , все что то делали или икали .
Ким Вон перебирал бумаги , Сон Ха кому то звонила , а Сон Джун набирал какие-то коды , видимо он пытался хакнуть чей то копмютер .

Ким Вон : О наконец то вы пришли !
У меня есть новости ...
У первой жертвы был электронный дневник.
Дженни: А у второй тоже только не электронный .
Чонгук : Как я понимаю Сон Джун пытаешься хакнуть компьютер первой жертвы ?

Чонгук подошёл к Сон Джуну. И тут до меня дошло что он разбирается в этом и тоже айтишник .
Сон Джун : Есть ! Хакнули !
К Чонгуку и Сон Джуну все подбежали .
В Дневнике было написано :
Я не знаю , почему он за мною ходит ?Что я ему так сильно нравлюсь ? Он вообще не красавиц ! Ех а так жизнь моя чудесная , сегодня пойду встретиться со своим новым парнем .
На роботе более менее все Ok .

Дженни : Я так понимаю она работала , и у неё был парень , который недавно появился , но первые слова к чему ? Она нравилась ещё кому то ? И где она работала ?
Сон Ха : Она работала в DFN...
Сон Джун : Ты хочешь сказать что она работала у  Пак Бона ?
Сон Ха : Получаеться да ..
Чонгук : Значит он имеет к этому отношение ?
Ким Вон : Не знаю , не знаю .. Он больше замешан в других делах , не думаю что он имеет с этим какое-то отношение. Но то что она там работала , это может стать нам большой зацепкой ...
Дженни: Но вы же говорили что он имеет к этому отношение . Много чего не сходиться . Его в это время не было в Корее ..
Чонгук : Вы уверенны ?
Ким Вон : Если бы не одна зацепка , я бы думал что это он .
Дженни: Какая ?
Ким Вон : Он был в другой стране , и как раз в то время у них был день , и проходила прямая трансляция вмести с ним и другими важными людьми . У меня там лучший друг был вместе с ним ... И подтвердил эти слова .
Чонгук : Заказное убийство ?
Ким Вон : Если бы это было так , то причём здесь другая жертва , она не работала в DFN . Но ничего не могу отрицать , так как мы мало знаем . 

Целых два дня мы провели в поиске улик , как то не так я представляла себе эту роботу . Да и Чонгук тоже . Ким Вон говорит что у них давно не было таких мало продуктивных дней . Информации на девушек было мало , не такие уж они и публичные . За первую жертву что могли то рассказали родители , им и так сейчас трудно , после смерти дочери . А вот за вторую даже полиция толком ничего не знает . Кроме ее дневника и некоторых ее друзей которые и так редко ее видели , так как она имеет много роботы .
Пока я собирала все свои мысли в целое.
Я услышала как Сон Ха кто то позвонил .
Ким Вон : Сон Ха кто это ?
Сон Ха : Есть кое какие справки что Пак Бон сегодня будет ночю в клубе . Примерно в 11 часов. Возможно модна будет что то узнать.
Ким Вон : Но сейчас уже 10. Сон Джун неси все необходимое .
Чонгук : Необходимое это что ?
Ким Вон : А ты что думал что пойдешь туда с Дженни без снаряжения?

Загадочная ПарочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя