POV : Чонгук
Я позвонил соседке так как она была ближе всех к Дженни .
Звонок ;
Чонгук: Со Ра !
Со Ра : Что ?
Чонгук: Где Дженни ?
Со Ра : Я незнаю...
Чонгук: Она у себя или где ?!
Со Ра : Свет не горит , я к ней звонила только что она была вроде бы на улице , но связь оборвалась ...
Чонгук: Как оборвалась ?
Со Ра : Она не ответила мене .
Чонгук: На что ? Со Ра !!!!
Со Ра : Я ей сказала кто убийца ...
Чонгук: Это случайно не Мун Бин ?
Со Ра : А ты откуда знаешь ?
Чонгук: Только не это ...
Со Ра : Что ?
Чонгук: Беги на улицу и ищи её , я сейчас будуЯ быстро собрался и поехал , по дороге я позвонил Ким Вону , так что они тоже скоро будут .
Спустя 3 минуты .
Звонок :
Чонгук: Да , я уже рядом Со Ра .
Со Ра : Чонгук ...
Чонгук: Ты чего плачешь ?
Со Ра : Тут ..
Чонгук: Что такое ?!
Со Ра : Я начала тут одно место , это темный переулок .
Чонгук : Давай ближе к делу !
Со Ра : Вообщем там телефон Дженни и очень много крови . Я не хочу этого говорить , но ... ёё там нету ...
*машина остановилась*
Со Ра : Чонгук , ты меня слышишь? Я вызвала уже полицию , но я хочу надеяться что она жива ...В тот момент мне казалось что моё сердце остановилось ...
На глазках появились слёзы, но я пытался взять себя в руки , хотя не очень выходило .
Я нажал на газ и поехал .
Дженни ты где ?!
Дженни, ты жива ?!
Вот именно об этом я и думал всю дорогу.На месте преступления:
Я уже приехал , и побежал примерно в ту сторону , куда мне сказала Со Ра по телефону .До этого я пытался дозвониться к Мун Бину , но его телефон был выключен .
Я бежал и в один момент увидел полицию и Со Ру , тогда я и понял что это произошло здесь ...
Со Ра : Чонгук , ты здесь ...
Посмотрев сколько крови было на земле , мне стало плохо ...
Чонгук: Это .. это её кровь ?
Полицейский : А вы кто ?
Мин Хо : Мой друг и парень этой девушки
Полицейский : Тогда я оставляю его на тебя.*Полицейский отошёл чуть дальше*
Мин Хо : Чонгук, ты так быстро ...
Чонгук: Я спрашиваю это её кровь ?!
Мин Хо : Я не хочу тебя расстраивать ... скорее всего да ... Но мы все равно проведём экспертизу.Мне было трудно такое говорить , но я взял себя в руки и попытался ...
Чонгук : Она жива ? Мин Хо скажи что да ! Скажи что жива !
Мин Хо : Чонгук ты сам видишь сколько здесь крови ...
Чонгук: Мин Хо нет , не говори этого ! Она должна быть жива ! Должна !Мин Хо : Я тоже хочу в это верить , но врачи уже на месте , и даже они сказали что она могла выжить только чудом ...
Чонгук: Нет , нет .. Этого не может быть ... Она не могла взять и вот так умереть ... Нет ! НЕТ!!!!!!!!!!*Ребята приехали*
Все : Что здесь произошло ?Чонгук ушёл в сторону и продолжал повторять «нет», и в один момент он громко ударил по гаражу .
Ребята: Мин Хо,что с ним ?Мин Хо отвел всех в сторонку и рассказал про Мун Бина и при Дженни
Сон Ха : О Боже ! Как такое могло произойти...
Сон Джун: Мы будем надеяться что кровь эта не Дженни.
Чонгук: Я убью эту мразь , если он хоть пальцем прикоснулся к Дженни !
Сон Ха : Чонгук ты успокойся ! Будем надеяться что все будет хорошо !Чонгук: Вы думаете от слово «хорошо» мне станет легче ?! Я стою здесь , без неё. Незнаю даже что могло произойти и вы говорите мне что все будет хорошо? Да куда уж лучше!
Ким Вон : Чонгук возьми себя в руки ! Мы усе за неё переживаем и надеемся на ..
Чонгук: Я даже не знаю где он живет ! Как мне его искать то , а ?
Ким Вон : Мы его найдём , обещаю !Я объехал весь город , где знал что тусуется Мун Бин , но это было бесполезно...
Даже в баре его не было ...
И тут мои попытки действительно превратились в потерянное время .
«Дженни прости меня , я должен был тебя проводить в ресторан , заехать за тобой ... но я дурак не подумал , пожалуйста держись , я сделаю все что бы тебя найти !»Вот так вот иногда одна ночь может изменить твою жизнь...
Ребята, если вам понравиться глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Mystery / ThrillerИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...