Утро :
Pov : Дженни
Я проснулась. На часах было 8:00 .
Как хорошо что я не проспала - подумала яЗнать что сегодня выходной это самое чудесное начало дня . Конечно если не вспоминать вчерашний вечер...
Я пошла на кухню .
Чонгук: Доброе утро милая , ты уже проснулась ?
Дженни: Да , сегодня дольше спать не хотелось .
Чонгук:Ты как ?
Дженни: Бывало и намного лучше, но и на том спасибо что осталась жива .Чонгук обнял меня , и я почувствовала тепло и заботу . Как бы странно это не звучало,но мне стало легче.
Чонгук: Как же я рад , что ты не пострадала .
Дженни: Я и подумать не могла , что такое может произойти .
Чонгук: Будь осторожней , представить свою жизнь без тебя я не могу .
Дженни: И яЧонгук: Сегодня нам нужно проверить камеры , вдруг лицо преступника было видно на одной из них .
Дженни:Нужно , но как?
Чонгук: Ким Вон же говорил что Мин Хо недавно перевили в отдел детективов , там где расследуется дело про недавние убийства . Так что нам это на руку . Мин Хо может взять это задания , и проверить камеры .
Дженни:Мин Хо
Чонгук: Ну да , он же наш тайный агент , но одновременно работает детективом .
Дженни: Вот как они видео достают ...
Чонгук: АгаЧонгук: Ну что ты пойдёшь в полицию ? Или вместе?
Дженни: Если мы пойдём вместе то не вызовет это слишком много подозрений на счёт тебя ?
Чонгук: Да , ты права ...
Дженни: Тогда я лучше пойду одна , ok ?
Чонгук: Хорошо , только после того как попробуешь то , что я приготовил !
Дженни: Ты что то приготовил ?
Чонгук: Конечно , пробуй что хочешь .Я поела , еда была как всегда на высшем уровне .
И пошла в полицию .В полиции :
Дженни : Здраствуйте ! Меня вчера преследовали с ножом , куда мне нужно обратиться ? Я живу на улице где произошло два убийства , там меня и преследовали .
Мужчина : Я вас провожу .Меня проводили к детективам . Я сразу увидела Мин Хо , как и он меня . Мы переглянулись , и я начала действовать .
Я рассказала о всем что со мной вчера приключилось .
Сложив некие факты , детективы склонялись к тому что это был один серийный убийца , который хотел меня убить .Мин Хо : Я возьму это дело
Детектив : Как хорошо , у нас и так много роботы . Проверь камеры .
Мин Хо : Я все сделаю , не беспокойтесьМы с Мин Хо пошли к месту где меня начали преследовать .
Мин Хо : Дженни, это здесь?
Дженни: Да , это тут .Мин Хо : Первые рабочие камеры были возле магазина , куда ты забежала , пошли туда
Дженни : ПошлиВ магазине :
Мин Хо показал свое удостоверение и нам разрешили посмотреть видео с камер .
Мин Хо: Хм... Здесь только видно машину , и то что убийца одет в чёрное .
Дженни: А номер машины видно ?
Мин Хо : Можете пожалуйста приблизить ?
Продавец: Да , конечно
Мин Хо : Спасибо .
Номер можно попытаться разглядеть , но не знаю или получиться .
Продавец : Извините , мне нужно идти клиенты ждут .
Дженни : Да конечно , и на этом спасибо.Мы записали это видео на флешку и Мин Хо пошёл на работу , так как больше клик нам не найти . Будем надеяться что мы свяжемся с тем кто был за рулём , и попросим у него видео с видеорегистратора .
А пошла на встречу с Чонгуком.Спустя 30 минут
Чонгук: Привет , вы как там ?
Дженни: Пока что ничего не нашли , будем надеяться что с того видел мы рассмотрим номер и свяжемся с тем кто был за рулём .
Чонгук: Ммм.. понятно . Кстати , Дженни
Дженни: Да ?
Чонгук: Может все таки переночуешь ещё несколько дней у меня ?
Дженни: Чонгук, спасибо тебе за все , но не нужно .
Чонгук: Ты уверенна ? В тот раз ты тоже так говорила что не нужно . Но потом произошло похищение теперь тебя чуть не убили ...
Дженни: Спасибо что я тебе не безразлична
Чонгук: Как ты можешь быть мне безразличной ?!
Дженни: Я рада что мы с тобой вместе , очень рада .
Чонгук: Я тоже .Чонгук: Кстати Со Ра же видела убийцу , но она не признаётся ... Почему он её отпустил ? Она же могла все рассказать ...
Чонгук: Видимо у него на неё был огромный компромат .
Дженни: Но какой ? Жалко её бывшего парня , а он то её до сих пор любит . Почему она так резко его бросила ? У них же все было нормально ...Чонгук: А что если ..
Дженни: Что ?
Чонгук: Что если компроматом был её парень ? Она могла бросить его , что бы убийца его не убил ?
Дженни : Тоже возможно .. Но тогда зачем он её отпустил ?
Чонгук: Убивать её было бы не выгодно .
Дженни: Почему ?Чонгук: Он может убить её но потом . Скорее всего убийца знает парня Со Ры , и самое большое мучение для него было бы расставание , а потом спустя время смерть любимой .
Дженни: Значит Со Ра в опасности ?
Чонгук : Получаеться , да ...Ребята , если вам понравиться глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Mystery / ThrillerИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...