Ребята , если вам понравиться глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️
Мун Бин еще чуть чуть пообщался с Дженни и ушёл, я решил не вмешиваться в эту ситуацию и пошёл в офис
Сон Ха: Чонгук ! Почему ты без Дженни?
Чонгук: Я ногу подвернул и решил дальше не идти , все равно не успею ее догнать
Сон Ха : Аа , понятноPOV Дженни:
Я попрощалась с Мун Бином и пошла в кофейню.
Когда я пришла в офис , все были заняты , они искали какую либо информацию об «подозреваемом» в убийстве.Но в конце концов Сон Джун нарыл что то но дело к убийству или похищению это не имело .
В конце дня по новостям сказали официально что девушку похитили .Было поздно и мы пошли по домам .
Когда я уже валялась в кровати ко мне неожиданно позвонил телефон.Дженни: Да , я слушаю
Мун Бин : Дженни это Мун Бин
Дженни: Ах, ты ! Надо уже подписать твой номер , все забываю .
Мун Бин : Слушай , может встретимся ?
Дженни: Завтра я буду занята ...
Мун Бин : Да нет , сегодня
Дженни: Сегодня ? Ты время выдел ? Ну не знаю .
Мун Бин : Может в клуб ?
Дженни: Нет нет ! Я не по клубам
Мун Бин : Нет ? А я думал что ты там часто проводишь время .. Мы же в первый раз встретились тамЯ понимала , что если откажусь он что то заподозрит , по этому сказала да , слезла с кровати и начала одеваться .
В Клубе :
Меня пропустила охрана , конечно мне пришлось очень ярко накраситься , чтоб бы охранник не узнал меня .
Там было много народу .
Возле бара я увидела веселого Мун Бина , я подошла к нему .
Дженни : А я вижу ты уже развлекаешься .
Мун Бин : Хаха , пошли танцевать!Он схватил меня за талию , но я оттолкнула его руку и пошла сама .
Мун Бин : Неплохо танцуешь !
Дженни: Спасибо , ты тоже !
Мун Бин : Может по напитку ?
Дженни: Нет , уже поздно я не хочу алкоголь ..Но Мун Бин потянул меня за руку и сказал что пить будет только он , а я буду безалкогольный коктейль.
Спустя время , мне казалось что алкоголь пью я а не он , он не был не капельки пьян , но меня клонило в сон .
Мун Бин отошёл в туалетPOV Чонгук :
Я уже ложился спать , как ко мне позвонил телефон
Мун Бин : Дженни очень много выпила забери ее , мне просто нужно отлучиться .
Чонгук: Она не дома ? Где она ? И почему с ней был ты ?!
Мун Бин : БарИ больше он не сказав ни слова бросил трубку .
Я встал и быстро поехал к бару .
Я зашёл и увидел Дженни , я пошёл к ней .
Дженни: О , Чонгук
Она улыбалась , но была очень пьяная
Чонгук: Что ты здесь делаешь?
Дженни: Я не одна я с Мун Бином .
Она указала пальцем на пустоту
Дженни: Ой , он же ушёл в туалет , сейчас прийдет .
Я схватил ее пока она не упала и пошёл с ней к машине .
Дженни: Куда мы идём ? Подожди ... Мун Бин сейчас прийдет .
Чонгук: Почему ты столько выпила ?
Дженни: Я пила безалкогольный коктейль . Это Мун Бин выпил .*Видимо он что то подмешал туда , а сам был трезвым* Я бы поехал найти этого засранца ,
да только Дженни мне НАМНОГО важнее .Я отвёз ее к дому
Чонгук: Какой именно твой дом ?
Дженни: Не помню , хи-хи
Чонгук: Да уж ты сильно пьяная ...Садись обратно в машину поедим ко мне .
Дженни: К тебе ?Я сел в машину и мы поехали ко мне домой .
Когда мы уже было на месте, я видел и подошёл к двери где сидела Дженни.Дженни уснула . Она выглядела такой милой и красивой не смотря на то что была не в трезвом виде . Я взял ее на руки и понёс к себе в дом .
Я отнёс ее на кровать , накрыл и собрался уходить , как она нежно взяла меня за руку, мне казалось это сон , если бы это было так я бы не хотел просыпаться .
Чонгук: Завтра , надеюсь ты это не вспомниш .
Я нагнулся и поцеловал ее в губы . Я бы хотел чтоб бы этот поцелуй был долгим , и я бы остался с ней , но я укрыл ее одеялом , погладил по голове , и ушёл спать .Утро :
POV Дженни:
Я проснулась , но не на своей кровати , это была очень уютная . Комната была светлая и солнечная . Но только потом я поняла что я не у себя дома .
Что ??? Что произошло вчера?! Где я ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Mystery / ThrillerИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...