Pov : Дженни
Я открыла глаза и честно говоря не сразу поняла что со мной случилось .
Я очнулась в темном помещение . Живот болел как после операции и только тогда я осознала что собственно случилось со мной .
Я не могла определить ночь это или день так как не было окон .
Я была связанна .
Видимо это подвал ...
Вдруг я услышала как открылась дверь .
*Зашёл Мун Бин*Мун Бин : Очнулась ? Ты мне жизнь должна я тебя все таки спас , когда ты лежала на операционном столе !
Дженни: Придурок !
Мун Бин что ты сказала ?
Дженни: То что услышал гад !Он ударил меня со всей силы по лицу .
Все что я могла это только кричать от боли , так как сопротивляться не могла .Мун Бин : Можешь кричать сколько угодно !В этой заброшенной больно тебя никто не найдёт !
Дженни: Да как ты мог такое сделать со всеми девушками ? Ты падонок !
Он ударил меня ещё раз но теперь палкой по ноге .
Мун Бин : Я буду бить тебя каждый раз когда ты будешь называть меня так !
Дженни: Как ты мог убить их ?! В чем они провинились , а ?Мун Бин : Хочешь знать почему я их убил ? А твоя подруга Со Ра такой смешной не была !
Он ударил меня ещё раз но сильные.
Я упала и продолжала истекать кровью.Он бил не прекращая .
С кровью во рту я еле сказала:
Дженни: А я тебе верила ... Считала другом , а ты ... убивал людей не за что ? Что они тебе сделали ? Зачем ты их убил а меня спас ?
Он подошёл ко мне присел на колени и сказал ?
Мун Бин : Чтоб бы ты страдала больше всех , а затем я убью тебя перед твоим парнем . Посмотрим на его муки ... А затем и его !
Дженни: Ублюдок !
*Он ударил меня*
Дженни: Толко попробуй его хоть пальцем коснуться !
Мун Бин : Хахаха !
Дженни: Убийца! Почему ты их убивал ?
Мун Бин : Ты хочешь это знать ?
Дженни: Чем же они провинились ?
Мун Бин : В начиналось все так хорошо !
Я работал у папы на работе .
Ты искала её вместе с Чонгуком .Дженни: Откуда ты ..?
Мун Бин : Я знаю ! Я знаю про тебя все ! Все и даже больше , чем ты можешь себе подумать ...
Дженни: Почему ты убивал только девушек да ещё и на нашей улице ?
Мун Бин : Ты пожалуй первая кому я это расскажу .
Почему ? Я тоже человек и я хочу любви !
Когда я пробовал начинать отношения то эти девушки меня отвергали постоянно !
Дружба и не больше - говорили они ...А почему вообще улица ?
Одна из них работала на работе вместе со мной .
Я был влюблён в неё бешено, его она меня отвергла ... затем я решил подружиться с ней через её подругу которая жила возле неё .
Но она не хотела иметь со мной дела .
Так я и убил их сначала я убил её подругу . А затем как чувства прошли я убил её .
Но потом я понял что любовью моей жизни была ты , я решил познакомиться с тобой через Со Ру , но как оказалось хорошо она тебя не знала . Мне и пришлось отпустить её погружав её парнем .
А она поверила и рассталась с ним . Вот глупышка !Но когда я решил тебе признаться что люблю , то ты была с Чонгуком ! И сказала мне что мы толко друзя , каждый раз он мешал нам !
Но теперь я тебя не люблю , по этому ты мне больше не нужна и я убью тебя и твою соседку с Чонгуком!Дженни: Ну ты и сумасшедший ! Ты убил их из-за того что одна отказала , а другая не хотела с тобой иметь дело ? Ты психически больной !
Мы ? Никогда не было мы и не будет ! Я люблю Чонгука и не кого больше !
А ты действительно больной на голову !*Он ударил меня ещё раз*
Дженни: Убей меня ! Почему не убиваешь ? А ?
Ждёшь Чонгука ? Он не найдёт меня ты же сам сказал так давай убей же меня !Мун Бин : Я хочу чтоб бы ты мучалась так как мучился я , когда ты меня отвергала.
*Он развернулся и ушёл*
Я верила этому человеку ? Да он же псих ! Убивать людей из за того что они тебя не любят ?
Чонгук пожалуйста не приходи , не приходи и не ищи меня .
Так будет лучше , я не хочу чтоб бы ты видел меня такой ...Кровь так и стекала все болело , пошевелиться я не могла , по этому я закрыла глаза и не заметила как отключилась .
Ребята, если вам понравиться глава , нажмите пожалуйста на ⭐️,вам не сложно а мне очень приятно ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная Парочка
Mystery / ThrillerИногда одна ночь может изменить твою жизнь . Дженни и Чонгук ищут работу, в один день они вступают в команду, которая раскрывает связанные с мошенничеством дела и убийства . Тем временем в Сеуле происходит убийство . моя первая работа, так что не су...