Смута

1K 80 65
                                    

Небо - такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Бескрайнее, далекое, неизведанное и поэтому еще более манящее. Оно может быть разным – ярким, ласковым, веселым, зловещим, пасмурным, хмурым. Но при этом никогда не перестает интересовать людей. Ночью, в ясную погоду, небо усыпано тысячами звезд, различных по яркости и цвету, здесь, в пустыне я смог разглядеть всю их красоту. Сейчас я бы рад любоваться светом манящих и таких красивых звезд, но мне совершенно не до этого. Тело накрывает новая волна боли, из-за чего мне остаётся только сжаться в комочек и, тихо скуля, молиться, чтобы все это закончилось быстрее. Переворачиваюсь на другой бок, лицом к стене, одной рукой сминая простыню под собой, желая этим движением хоть как-то унять боль. К сожалению все препараты, которые, пусть и немного, но могли помочь, остались дома, а таблетки для понижения запаха не спасут, если не сделают все ещё хуже.

Ситуацию ухудшали холод и бессонница. Как я выразился ранее, в пустыне я смог разглядеть всю красоту звёздного неба, из-за чего, если мне не спится, то я просто встаю на кровать и смотрю в то самое маленькое окошечко, что находится над нами. Благо рост позволяет увидеть все, иначе приходилось бы перелазить этого огромного русского и идти наружу. Кстати о русском. После тех слов, которые я сказал ему вечером, пока мы резали овощи для ужина, он так и не заговорил со мной. Я извинялся, просил прощения, но тот просто откидывал меня пустым взглядом и продолжал молчать. Это заставляет меня чувствовать ужасно, хоть его и можно понять, он вряд-ли теперь когда-либо поверит такому лгуну, как я, тем более простит. Мне так жалко Россию, у него добрая душа, а тому попался такой самовлюблённый урод, который не думает, что говорит, как я. Из-за стрессового состояние живот начинал болеть ещё сильнее, что меня немного напугало. Потому что куда ещё больнее?! До этого дня ещё ни разу я не чувствовал себя настолько плохо. Мне хотелось просто сейчас умереть и не чувствать болей, что смешались с постыдными чувствами.

- Эй, ты чего не спишь? - в полудрёме, потирая глаза кулаком, тихо спрашивает меня Россия, приподнимая свой корпус над кроватью. Видимо, я разбудил его очередным переворотом на другую сторону, посчитав, что так мне станет лучше и скулёжем.

- Живот болит очень сильно, - так же тихо поговариваю я, прижимая руки к их груди. Сначала я хотел соврать, что просто не спиться, но вспомнив и о так непростой ситуации, что сейчас между нами, решил не ухудшать ту очередной ложью, - Он никогда ещё так сильно не болел.

Затерянный аэродромWhere stories live. Discover now