Не такой, как все

928 83 26
                                    

Я психовал ещё какое-то время, желая в который раз проснуться и забыть всё, как страшный сон, после чего более менее успокоился. Почему? За столько лет ни одной симпатии, а теперь, как снег на голову! Буркнув себе под нос, расправляю ткань на полу, чтобы хотя бы примерно прикинуть размер, какой нам нужен, так как та была слишком большая. Даже после долгих раздумий, я все ещё считаю, что нужно проверить эти чувства. Может, я себе все придумал и теперь ещё и убваюсь из-за этого! Да, Росс мне определенно симпатизирует, но вдруг просто как знакомый или друг? Пусть у меня и не было хороших друзей уже около ста лет, но этот факт мне не мешает раздумывать именно так. Всё-таки это лучше, чем какая-то влюбленность, в существование которой я уже и не верил. Но действительно почему? Почему я начал ревновать русского к какой-то девушке? Мне никогда не было дела до других. Тем более с кем кто встречается и имеет теплые связи. Обычно, я просто молча наблюдаю за такими на собраниях и выстраиваю схемы у себя в голове. Ничего не подумайте, это просто в действительности интересно, особенно, если тебе не с кем поговорить, ха-ха.

Почему именно он? Почему не кто-то из тех, кто окружает меня большую часть времени (например на собраниях), а тот, с кем я встретился случайно? А может это судьба? А может, любовь и вправду существует и эти все бабочки в животе, алые от смущения щеки только от вида объекта своего обожания - не выдумка? Помню, как сложно далось мне решение перестать верить в то, на чем держится весь мир. Да, было грустно и тоскливо сидеть в одиночестве, пока все вокруг имели классных и весёлых друзей, что всегда поддержат, но через пару месяцев свыкся. Было достаточное количество личностей за всю мою жизнь, что желали сблизиться и найти общий язык, но я пресекал все их попытки. А здесь мне просто было некуда деться, из-за чего и пришлось идти на контакт и как-то довериться. Возможно, именно потому я за огромное количество лет смог завести знакомство с Россией? Агхт, черт, не знаю!

Встаю на ноги, поняв, что здесь нужна рулетка и карандаш, чтобы наметить ровную линию, по которой позже можно будет отрезать кусок ткани, который нам как раз. Отряхиваю и без того грязные штаны от прилипшей пыли, что ровным слоем лежала на кафеле, окидываю грустным взглядом фигуру Росса, что сидела в три погибели и гремела железками. Можно было засмотреться на грациозные и ловкие движения его крепких рук, но, тут же выйдя из транса, целенаправленно подхожу к русскому, узнать, как все проходит и попросить нужные инструменты. С каждым шагом, что приближал меня к России, мне становилось все неспокойнее и неспокойнее на душе. После переосмысления на эмоциях всей ситуации, в моих глазах тот стал восприниматься как-то по-другому. Теперь он мне кажется не таким простым, не знаю, как правильно выразиться. Сейчас я горю желанием узнать что-то о его личной жизни и вообще обо всем. Хочу говорить с ним сутками напролет, а не сидеть в неловком молчание, боясь что-то спросить.

Затерянный аэродромWhere stories live. Discover now