Путаница в мыслях

1K 77 66
                                    

- Раш, ты меня уронишь! - кричу я. Сидя на спине у того, обхватываю шею России руками, а бёдра - ногами, крепко держась.

- Не бойся, не уроню. Ты только держись, - прижимая меня к себе, Росс начал отсчёт, немного согнув ноги в коленях, готовый в любую секунду рвануть, - Раз.

- Я же упаду! Россия! - пытался достучаться я до русского, испугавшсь совсем не мягкого падения.

- Два, - медленно продолжал оппонент, растягивая время, не взирая на мои крики.

- Россия! Пожалуйста!

- Три, - специально хмыкнул русский, - Твои последние слова?

- Что? Всмысле? - испугался я, как собеседник начал свое движение. Я изначально говорил, что плохая идея тоскать меня на спине, тем более бегать со мной, как с каким-то грузом, даже в шутку. Вцепившись в тело оппонента, я молился только лишь не упасть, - А-а-а! 

- Ха-ха-ха, ты мне прямо на ухо кричишь!

- А я тебе говорил, что не надо это делать! Говорил? - мои слова были проигнорированы, а сам Росс побежал ещё быстрее, насколько это было возможно, радостно ликуя. Меня так умиляет эта детская радость, а ямочки, что видны при смехе или искренней улыбкой, вообще заставляют соглашаться на что-то невообразимое, лишь бы узреть их снова. Но тут я слишком легко дал свое согласие, поддавшись чарам русского. Чертов колдун. Ох, пожалуйста, лишь бы я не соскочил или мы вдвоем и вовсе не упали! Прижимаюсь всем телом к спине, России, боясь, что руки не послушаются и отпустят шею Росса в самый неподходящий момент.

- Всё! Я устал, - пробежав несколько десятков метров от нашего домика, заявил собеседник, громко выдыхая. Уже обрадовавшись, что мучения закончились и я остался живым, как русский добавил, - Я сейчас немного дух переведу и продолжим. 

- Может, не стоит? - жалобным голосом прошу я, положив свой подбородок на макушку оппонента, на которой была одета ушанка. С лёгким испугом в глазах, смотрю на Россию, что нагибал корпус вперёд, дабы не потерять баланс. Его все ещё настигала лёгкая отдышка, что заставило меня почувствовать себя неловко. Я видимо слишком тяжёлый и жирный, раз меня так тяжело носить. Fuck... Я уже хотел извиниться и стыдливо попросить меня отпустить, но Росс начал первый.

- А знаешь, это отличная нагрузка. Из-за травмы ноги я не бегал по утрам уже больше месяца. Восстанавливаться сложно.

Затерянный аэродромWhere stories live. Discover now