Мы долго шли по лесу и мне становилось всё холоднее и холоднее.
—А вдруг ты маньяк или насильник?А?—задиралась я—Я предупреждаю, что если ты что-то со мной сделаешь, то об этом узнают—шутила я.
—Поверь, малышка, если я захочу, не узнают—процедил тот не оборачиваясь.
—Ф..Финн?—остановилась я.
—Да успокойся—засмеялся тот—я шучу—и залился смехом ещё больше.
—Идиот! Ты, блин знаешь, как испугалась?!—начала кричать я.
—Ахахахах—он побежал, а я начала его догонять. Знаете, рост у меня 169 см и догнать я могла быстро, но не его.
Когда я уже бежала ему почти по пяткам он резко остановился, разворачиваясь и когда я подняла голову, я вырезалась в него с такой большой скорости, что мы грохнулись на землю.
—Знаешь, у меня какой-то день падений сегодня—засмеялась я и он посмеялся в ответ.
Мне было тяжело вставать и я просто смотрела на него.
—Кхм, может встанешь уже с меня?—захихикал тот.
Я встала, мои щёки заметно покрылись пунцовым румянцем и он это заметил.
Дальше мы молча шли по лесу, толи от стеснения, толи от...а от чего ещё можно? Думаю, да — от стеснения.Вскоре мы пришли на огромную поляну.
—Ты вёл меня по лесу столько времени, чтобы показать поляну?—меня начало это напрягать, может он всё таки маньяк.
—Посмотри наверх—полушёпотом сказал Финн и я посмотрела..
—Боже, как красиво—я еле выговорила эти три слова.
—Ложись на траву.—прошептал парень, ложась на траву и я послушно легла рядом с ним.Мы провели на той поляне несколько часов, пока мне не позвонила мама, сообщив, что Вулфарды уже уходят и нам нужно домой.
И вот мы с Финном уже идём на пол дороги до дома и во всю разговариваем обо всякой всячине, абсолютно на все темы.
Он заметил, что мои губы синеют, а затем посмотрел на мои замёрзшие руки.
—Господи, что ж ты не сказала, что тебе холодно—сказал Финн и быстро снял с себя джемпер и накинул на меня.
—Спасибо—сквозь зубы сказала я и улыбнулась, что и он сделал в ответ и взял меня за холодную руку.
Мне кажется мы станем друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫСЛИ//Finn Wolfhard
FanfictionСкромная и робкая Лиана Райдер приезжает в Ванкувер со своей семьей. Строгие родители контролируют каждый её шаг и самое главное их правило «Никаких парней до совершеннолетия». Но девушка встречает кучерявого парня и бесконтрольно влюбляется. ЗАВЕРШ...