6

1.6K 66 6
                                    

Я повернула голову вперед и поняла, что нахожусь в метре от припоркованной у разворота машины. И со словами — ТВОЮ МАТЬ — я с большой скорости, уже не слыша крики Вулфарда, влетела в эту, навид дорогую тачку.
Подняв голову и отойдя от шока, я потерла коленки, а затем подняв голову увидела Финна, теревшего голову и по всей видимости хозяина машины, который только только подбежал и начал переваривать ситуацию. Финн протянул мне руку и встав, я осмотрела хозяина машины, который с неким смешком, поняв, что с машиной все в порядке смотрел на меня. Знаете, я думала, что хозяином такой тачки окажется какой-нибудь солидный бизнесмен в дорогом костюме и с золотыми часами. Такая уж у меня фантазия. Но нет, Передо мной стоял симпатичный парень на вид примерно моих лет и мило улыбался.

--Энди Льюис--все еще улыбаясь, протянул мне руку, что я сделала в ответ— Лиана Райдер— улыбнулась я— а это Финн, финн Вулфард и по совместительству мой единственный друг в этом городе— представляла я Финна, в то время как Энди уже во всю жал его руку, Мне было интересно заводить новые знакомства в новом городе, но как я заметила, Финну не очень понравился Энди. Интересно, почему? Вроде же не плохой парень, да и сам Финн казался мне не мало дружелюбным.
Энди предложил немного прогуляться по городу и провести мне небольшую экскурсию, узнав что я приезжая. Финну пришлось плестись с нами, так как я отлично умею строить глазки. Но всю дорогу он что и делал, что бурчал что-то типа "Я бы сам тебе все показал".

Вечером Энди подвез нас к нашим домам. Мы обменялись номерами, но конечно же только я и Энди. Финн отказался. И затем Энди поехал домой.
Я предложила Финну зайти, но тот отказался под предлогом того, что уже поздно и ушел домой. Обиделся что ли?

Ребята, простите за задержку главы. Возникли непредвиденные обстоятельства, но сейчас главы будут выходить каждый день❤️🦋

МЫСЛИ//Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя