Мы одни в комнате. Несколько новогодних свечей потрескивают, заглушая тишину. Его губы накрывают мои с каждым разом все нежнее. Он отстранился.
—Лиа, подожди..
—Что? Что? Что не так?—шептала я Финну в губы.
—Объясни ракой своё повеление. Ты как ураган налетела на меня. Я вообще ничего не понял. Ты говоришь одно, а делаешь абсолютно противоположное.
—Давай сейчас не будем об этом говорить. Давай просто продолжим то, на чем остановились.
Он положил свои руки на мое лицо и приблизился на минимальное расстояние.
—Лиа, ты решила окончательно меня добить?
—К черту эти разговоры. Я хочу чтобы ты целовал меня. Я не могу больше не о чем другом думать—прошептала я Финну в губы и вновь поцеловала его.
Наш поцелуй длился долго и был приятным.Тем временем в гостиной:
—Блин, ребят, а где Лиана?—поинтересовалась Пайпер.
—Может она обиделась на нас из-за того разговора и пошла куда-то?—предположила Кетти.
—Девочки, хватит. Если захочет — вернётся.—вступилась Молли—может она пошла подышать.***
Через некоторое время Финн снова отстранился.
—Что? Что опять не так?—я опустила голову.
—Все в порядке, мне просто..воздуха не хватает—он улыбнулся.
—Прости..
—Ойй, ну обниматься то мы можем.—улыбнулся он—по крайней мере ближайшие пять минут.
—Почему только пять?—прошептала я
—Потому что потом я уже не выдержу и снова начну целовать тебя.Мы немного полежали в обнимку, а позже мне пришло сообщение от Молли
«Лиа, ты пошла домой?»—Нам нужно идти. Нас уже все обыскались.—сказала я—только..
—Только что?
—Финн, давай пока не будем никому говорить о наших отношениях.
—Почему? Ты не хочешь, чтобы о нас знали?
—Нуууу..давай пока повременим? Тайные отношения это же так романтично? М?—засмеялась я.
—На самом деле сейчас мне уже все равно—улыбнулся Финн—я счастлив тому, что ты теперь моя.
—Я не говорила, что я твоя
—Моя, моя.***
—Ну что там?
—Да тихо ты!—шикнула я—я смотрю. Вроде никого.
—Ой, иди уже.
YOU ARE READING
МЫСЛИ//Finn Wolfhard
FanfictionСкромная и робкая Лиана Райдер приезжает в Ванкувер со своей семьей. Строгие родители контролируют каждый её шаг и самое главное их правило «Никаких парней до совершеннолетия». Но девушка встречает кучерявого парня и бесконтрольно влюбляется. ЗАВЕРШ...