—С нами сегодня так много новеньких мальчиков—говорила рыжеволосая девушка—спасибо Кэтти, где ты их откопала?
—Хах, это мои друзья из колледжа—улыбнулась хозяйка вечеринки—а что, так сильно понравились?
—Не то слово—засмеялась Пайпер - девушка из параллельного класса—все как на подбор: высокие, красивые, божественное чувство юмора. Ааа, я просто таю.
Я нарезала фрукты для салата и почти не слушала из разговор.
—Эй, Лиа—окликнула меня Пайпер. Противная особа. Она всегда меня раздражала, потому что она самый настоящий токсик.—А тебе кто-нибудь приглянулся из мальчиков? Ты же у нас девушка свободная. Пора и парня найти в своём окружении.
—Можете забирать их себе мне они не интересны—сухо ответила я, не отводя взгляда от нарезки.
—Оо как? У тебя уже что, кто-то есть на примете? Не Финн ли? Вся школа знает, что этот красавчик за тобой не первый месяц бегает.
Дебби смялась. Она ведь была влюблена в Финна.
—Пайпер, заткнись.—отвлеклась от своего дела Молли и положила мне руку на плечо, а я накрыла ее руку своей.
—Ой, а что такого—продолжала Пайпер
—Если вам очень интересно, я сейчас одна. Я не в кого не влюблена и не с кем не встречаюсь. И если вы хотите, вы можете мусолить эту тему до тех пор, пока ваши завистливые ротики не оставляться к чертям. — серьезным тоном наехала на девушек я.
Улыбка моментально спала с лица Пайпер.
—Ой, Лиана, полегче—сказала рыжая девушка, которую я не знала.
—А вообще, она не достойна Вулфорда. Это всем понятно—громко засмеялась Пайпер.
—Ну и курицы же—тихо сказала Молли и я хихикнула.Я знаю, что возможно уже вас достала с музыкой и вы ничего не включаете, но ещё раз попрошу включить.
🎵Sia-every day is Christmas
Это принесёт вам много эмоций♥️Время близилось к двенадцати. Вечеринка была в полном разгаре. Все танцевали и у всех было крутое настроение.
Финн и Дебби мило болтали где-то в сторонке от общей массы. И я это заметила. Они смеялись и она открыто заигрывала с ним. Сердце пронзила такая боль, что стало трудно дышать и вспомнились те моменты, когда я была готова распрощаться с жизнью в руках Энди.
Они были очень близко друг к другу. Он что-то шептал ей на ухо, а она смеялась.Он брал ее за талию и ей это нравилось. Он улыбался ей, а она ему. Они обнимались, а я смотрела на это и еле сдерживала слезы.
В какой-то момент я опять посмотрела в из сторону..теперь он стоял один и пил что-то из бутылки. Видимо алкоголь. Его лицо было сосредоточенным, но одновременно расслабленным. Он смотрел в одну точку.
Он стоял там, а я стояла в метрах от него, посреди танцующей толпы и смотрела на возлюбленного. Да, возлюбленного. Теперь я знаю точно..
Музыка била в колонках, люди танцевали и до нового года оставалось буквально несколько минут.
Он отошёл за угол.Pov Финн
Я отошёл за угол. За что она так терзает меня?
Я поднял голову и посмотрел в потолок, опираясь об стену. Очередной глоток шампанского. Новый год через пару минут...Pov Лиана
Я все ещё стояла погружённая в свои мысли, уставившись на то место, где стоял Финн. Все танцевали. Народ начал сгрупировываться. До нового года буквально минута..
Я сорвалась с места и зашла за тот же угол. Стала на против Финна и просто смотрела в пол.
—Что-то ещё хочешь мне сказать, Лиана Райдер?—Десять!Девять!—кричала толпа, считая секунды до нового года.
Мы смотрели друг на друга на расстоянии одного метра.
—Пять!Четыре!—мы просто молчали. В голове проносились все воспоминания.
—Три! Два!
—Да к черту всё—прошептала я, перед тем как поцеловать его, с такой жаждой и страстью, что хотелось отдать ему себя всю.
—Один!!Ууууу!—послышался треск бокалов и крики толпы, нам же было плевать на все. Мы были заняты друг другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЫСЛИ//Finn Wolfhard
FanfictionСкромная и робкая Лиана Райдер приезжает в Ванкувер со своей семьей. Строгие родители контролируют каждый её шаг и самое главное их правило «Никаких парней до совершеннолетия». Но девушка встречает кучерявого парня и бесконтрольно влюбляется. ЗАВЕРШ...