5

1.6K 74 18
                                    

Я нехотя спустилась на первый этаж и зашла на кухню. Родители сидели за столом, и Сэм кинув на меня взгляд «Тебе конец», вышел.
Я уже знала, о чем сейчас пойдёт разговор и только закатила глаза.
—Не закатывай глаза, ты знаешь наши правила—возмутилась мама.
Отец только кивнул головой.
Я уверена, что все эти правила строит только мама. Папа на столько ее любит, что не в силах отказать и только поддакивает. Я не хочу сказать, что он слабовольный человек, это не так. Но мама может настоять на своём.

—Мы хотели поговорить с тобой по поводу Финна—я развернулась и уже собиралась уходить, как мама отдернула меня за запястье—не поворачивайся ко мне спиной, когда я с тобой разговариваю.
—Я слушаю.—сухо произнесла я.
—Мы разрешаем тебе с ним общаться, но—я уже стояла в шоке. Это вообще моя мама?—ты будешь под контролем и не вздумай нарушать правила!
Я закивала головой и посмотрела на отца, которы смотрел на меня с некоторым сожалением и извинением и я ему улыбнулась. Я очень люблю своего папу. Он всегда меня прикрывает, если я что-то делаю не так.

Я поднялась в комнату и сделала всю утреннюю рутину и переоделась. Нацепив конверсы, я схватила доску вышла из дома. Я не умею делать трюки, только самые лёгкие. По крайней мере ещё не училась делать что-то более серьёзное. Я ехала по дорогам по своей улице, проезжая длинную аллею одинаковых домов. В наушниках играла любимая песня—Selena Gomes—Fetish.
Вдруг кто-то одернул меня за плечо. Сначала я не поняла, кто это, ведь кто мог ко мне притронуться, когда я ехала на большой скорости. Да и людей особо нету. Я обернулась, чтобы убедиться, что мне показалась и увидела знакомые мне кудряшки.
Он ехал рядом со мной, так же на скейте и улыбался мне. Я рассмотрела его улыбку, затем посмотрела в глаза и толе улыбнулась.

Вдруг его выражение лица изменилось и он прокричал—СМОТРИ НА ДОРОГУ!

МЫСЛИ//Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя