Глава 21

282 7 0
                                    

— Не встреча, а какой-то сговор остолопов,[17] — заявила Сорайя, откинувшись на матерчатую спинку сиденья в баре отеля «Виндзор армс».

Джулия кивнула и подумала, кем в данном случае является она. Может, Игнациусом Рейлли — главным героем романа? А может, Игнациус — это Габриель, и тогда она — Мирна Минкофф?

Улыбающийся бармен подал им две порции мартини и несколько тарелочек с тапас — закусками, идущими «за счет заведения». Он подмигнул часто бывающей здесь Сорайе и вернулся за стойку.

Сорайя сделала большой глоток и села поудобнее:

— Советую вам как можно скорее подать жалобу на Кристу Петерсон с обвинением в злонамеренности. Политика университета предусматривает меры защиты студентов и аспирантов от клеветнических измышлений.

— Мне что-то не хочется злить Кристу.

Сорайя мрачно рассмеялась:

— А чем еще она может вам нагадить? Ошпарить кипятком вашего игрушечного кролика? — (Джулия сжалась.) — Послушайте меня. Жалоба на нее была бы упреждающим выстрелом. Нам совсем не нужно доводить эту жалобу до конца, но Криста и декан получат пищу для размышления. Вы мне говорили, что она обвинила Габриеля в сексуальном домогательстве. Разве вы не хотите нанести ответный удар?

— Я хочу, чтобы все это кончилось. Не понимаю, почему она вообще подала жалобу на меня, когда мы с ней никаким боком не соприкасаемся.

— Судя по тому, что мы сегодня узнали, действия Кристы предельно ясны. Она обвинила вас в получении привилегий через постель и обвинила вашего друга в том, что он пытался предложить ей то же самое. Умный ход, ничего не скажешь. Чтобы ударить во вам двоим, ей вовсе не обязательно добиваться успешного рассмотрения обеих ее жалоб.

— Как это понимать? — спросила побледневшая Джулия.

— Она вынуждает вас признать, что у вас были отношения с вашим профессором. Тогда администрация университета обвинит и его, и вас в нарушении установленных правил. Либо эта особа действительно умна, либо у нее есть толковый советчик.

Джулия водила пальцем по рюмке с мартини, подавляя позывы к рвоте.

Сорайя сделала еще один глоток и продолжила:

— Мне нужен от вас список тех, кого декан может вызвать к себе на беседу. Напишите также, что каждый из них мог бы сказать вам во вред. Пока что декан располагает весьма шаткими доказательствами. Но если таких доказательств наберется достаточно, это убедит университетский комитет по жалобам, что причиной всех благодеяний Габриеля являются интимные отношения с вами.

Вознесение Габриела حيث تعيش القصص. اكتشف الآن