Рассказ I

325 10 2
                                    

Микки придирчиво поправил респиратор и в последний раз оглянулся на манящий уютом купол города. Сейчас его ждали многие недели, а то и месяцы вдали от цивилизации. Ни нормального воздуха, ни всевозможных благ - ночлег в попадающихся на пути поселениях или и вовсе под хрупкой защитой натыканых по лесу "островков" - если совсем не повезёт, или карта окажется спланирована ни к чёрту.

Но уж кому-кому, а добровольно выбравшему кочевный образ жизни наёмнику жаловаться не приходилось. Деньги водились на дороге - а в разъевшихся городах никто не нуждался в услугах таких как он "мастеров на все руки".

Как и многие другие синтикаты, не заслужившие право на гражданство, но и не желающие работать по контракту, Микки перебивался случайными подработками. Там с разборкой модулей помочь, там письмо или передачу принести - почта то в иные посёлки и вовсе не доходит. В общем, разное попадалось, и на жизнь перебиться хватало. Пока нет единой инфраструктуры, поселения разрозненны, а человек всё ещё считает себя гостем на чужой планете - работа для таких, как Микки, романтиков дороги, всегда найдётся.

Вот почему отмеченные жирным фломастером точки на карте Микки были так хаотично разбросанны, а линия предполагаемого похода напоминала движение закоренелого пьяницы из бара в бар. Выбирать следовало лишь маленькие или недавно отстроенные посёлки вдали от больших городов, на многие мили окружённые лесом - там сорвать немного деньжат было многим проще.

Да и, честно сказать, не любил Микки городов. Сидел, пока сиделось, и лишний раз головой рисковать не рыпался, но душа его тянулась наружу - в мир без стен и постоянного жужжания очистителей воздуха. В грязном, переполненном людьми, словно улей, городе наёмник находил компанию и безопасный ночлег, а так же нехитрые удовольствия, вроде женщин и алкоголя, но... Заставить себя остаться более нескольких месяцев не получалось.

Вот и сейчас - как только расстаяли снега и удалось подзаработать на стройке на новый костюм и обурудование, он тут же бросился за стены. Сердце приятно колотилось, разгоняя по телу волны адреналина. Маска, хоть и успела стать непривычной за три месяца проведённые в куполе, теперь воспринималась, как добротная вторая кожа - необходимая для жизни, а потому естественная.

Пангея. Дикая, чуждая и неприступная - а потому столь манящая планета. Она была - по утверждениям учёных - как Земля до начала времён, когда человека не было и в помине.

Байки вновь заселённой ПангеиWhere stories live. Discover now