Рассказ XV

45 5 6
                                    

Микки показалось, будто ступая на разрыхлённый землеройками песок, Сико беззвучно вздохнул - хотя это, конечно, не могло быть правдой. И всё равно внутренний голос услужливо подсказал нужную реплику:

"Ну разумеется, снова я - кто же ещё? Вам надо, вы бы и лезли к грёбаным сороконожкам..."

- Тиар... Ты уверен, что это безопасно? Всё-таки, Сико ещё не восстановился после того случая. В таком состоянии... Разве это разумно заставлять его биться?

Заклинатель посмотрел на Микки, как на умалышенного.

- Ему придётся в любом случае. Не думаю, что он сам предпочёл бы ночных тварей. Микки, это индриг-зверь - сильнейшее не-ночное существо Пангеи. В отличии от нас с тобой он не умрёт от какой-то там землеройки. И боли он не чувствует.

- Вот сам бы и прогулялся, раз у тебя всё так радужно складывается, - недовольно буркнул наёмник просто чтобы оставить за собой последнее слово.

Тиар по-новому, обеспокоенно взглянул на него. Этот человек и вправду слишком прост - совсем не способен контролировать свои эмоции. Если он и дальше будет так переживать за индриг-зверя - могут возникнуть проблемы.

Мужчина на платформе - на всякий случай из окна выглядывал только нос да макушка - в оцепенении наблюдал за приближающейся фигуркой, бесстрашно прокладывающей свой путь между "червоточинами". С такого расстояния было не распознать, кто именно оказался настолько безрассудным, поэтому прогулка по "минному полю" выглядела экзотичным способом самоубийства.

Чем-то это напоминало простенькую игру в "сапер" с заранее предрешённым результатом. Теоретически лежбище землероек можно было пройти, просто лавируя между их наземными следами по правильному алгоритму. Человек был слишком мал и лёгок и вполне мог вписаться в слепую зону этих тварей. Но на практике подобное могло произойти лишь при прямо-таки невероятной удаче и зижделось где-то на уровне фантастики. Даже индриг-зверю с его высокоразвитой способностью к считыванию и переработке информации не удалось бы вовремя заметить и сопоставить все знаки, которых зачастую и вовсе не было - система меток у многоножек была абсолютно случайной.

Внезапно Сико застыл на месте, напряжённо вслушиваясь во что-то.

Без видимой причины он дёрнулся и отскочил в сторону - и в следующие мгновение песок в месте, где он только что стоял, развёрзся в огромную воронку. Жвалы промахнувшейся многоножки впустую щёлкнули, посылая в ненасытную глотку лишь питательный, высокоминерализированный песок.

Байки вновь заселённой ПангеиWhere stories live. Discover now