Рассказ XXX

33 4 9
                                    

Происходящее со стороны должно было напоминать плохо поставленную пьесу, где актёры забыли свои роли и на моменте драматической развязки начался полнейший хаос.

Кьяра жалась к груди подбежавшего Микки, изо всех сил пытаясь казаться более испуганной, чем была на самом деле. Микки в панике пытался успокоить девушку, не зная, что невозможно сделать это с тем, кто успокаиваться не желает.

Браян со странным, озадаченным выражением смотрел на стынущий труп у них под ногами. Вряд ли это входило в план Кошака. Скорее, отдавая могильную пыль заклинателю он надеялся на то, что тот ранит зверя - если и вовсе не убьёт его. Обстоятельства для этого были самые подходящие: зверь и заклинатель разделены и последний не сможет отдать приказ. Индриг-зверь никогда не нападает без приказа. Значит, приказ, всё же, был... Но когда?.. И значит ли это, что заклинатель каким-то образом узнал о плане?..

Тиар, целеустремлённо приблизился к Сико и порывисто схватил того за грудки. Зрачки заклинателя произвольно сужались и расширялись, придавая ему неприятное сходство с тем, кто нынче лежал на мостовой. От того, чтобы ударить зверя, древнего удерживало только осознание того, что он скорее отобьёт себе руку, чем заставит того почувствовать что-либо. Вместо этого он несколько раз яростно тряхнул безропотную жертву за воротник.

- Ты. Ты хоть понимаешь, что ты наделал? - Зло прошипел Тиар ему в лицо. Когда Сико попытался разорвать зрительный контакт, он с неожиданной ненавистью тряхнул его ещё раз, заставляя снова посмотреть себе в глаза. - Ты не понимаешь. Ты чёртов подражатель. А я. Не отдавал. Приказа.

Потом вдруг рука Тиара разжалась сама собой и он отступил назад, внезапно осознав присутствие нежелательных зрителей. Микки больше был занят симулирующей глубокий шок Кьярой, но Браян не спускал взгляда с заклинателя и зверя. Кроме того, вокруг понемногу начинала собираться толпа из сбежавшихся на крик местных жителей. Новость ширилась быстро, привлекая всё новых и новых зевак.

Заклинатель мгновенно сориентировался и перешёл на язык древних, заговорив быстро-быстро, словно в спешке. Если среди собравшихся и затесался какой-нибудь полиглот, то вряд ли он способен был связать вместе более пары самых известных слов. Говорить на теанга* было относительно безопасно - язык был слишком сложным для большинства людей, и таким же ненужным. Скорее уж заклинатели учили интерлингву для того, чтобы договориться, а вот вторые коллонисты предпочитали пользоваться услугами переводчиков - автономных, или людей - зависело уже от платежеспособности.

Байки вновь заселённой ПангеиWhere stories live. Discover now