Рассказ XXXVII

33 3 10
                                    

Тиар словно вкопанный остановился посреди дороги, и идущие за ним вскоре поняли, почему. Незваный гость не скрывался, напротив, показывая себя во всей красе. Всадник на исполинском белом медведе производил гнетущее впечатление - особенно при осознании, что эта махина может оказаться твоим противником. Заклинатель, очевидно, знал это - и откровенно наслаждался чужими смятением и страхом.

Это был Мри-иш, без всякого сомнения. Хотя фигура наездника мало отличалась от любого другого древнего - к тому же, заклинатель прятал лицо за капюшоном - столь запоминающегося индриг-зверя невозможно было спутать ни с кем иным. Микки никогда не видел других подражателей кроме Сико, но даже в многочисленных слухах, бродящих по Пангее, он никогда не слышал, чтобы зверь достигал таких размеров. Сико выглядел букашкой перед этим монстром.

"Сколько же других индриг-зверей он должен был поглотить, чтобы набрать такую массу?" - Невольно задумался Микки. Когда-то он слышал от знающих людей, что индриг-звери своего рода каннибаллы - им не нужно было есть или пить, но расти они могли лишь за счёт увеличения количества белого минерала. Тот человек, что рассказал это наёмнику, утверждал, что сам видел схватку индриг-зверей, и как победитель поглотил проигравшего. Скорее всего, мужчина просто бахвалился, и сам слышал эту историю от какого-то знакомого - но ведь слухи на пустом месте не рождаются?..

Тиар же подумал про другое, чувствуя себя полнейшим дураком. Мри-иш и Урса пришли с другой стороны - должно быть, они увидели дым от костра, а после, сделав несложные выводы, проследовали за ними по лесу. Догнать медленно двигающихся путников не составляло труда, а так как они шли по единственной дороге, то и проблем с направлением не возникало. Теперь оставалось лишь эффектно выйти из-за деревьев прямо перед ними и наслаждаться реакцией загнанной в угол добычи.

Тиар тихо чертыхнулся себе под нос, но его спутники услышали. Обычно древний не позволял себе бранных словечек, и это значило, что всё из рук вон как плохо. Тиар всегда чувствовал превосходство над Мри-иш, так как, будучи заклинателем гораздо дольше, имел несравненно больше опыта. Признавая чужую силу, он, тем не менее, считал себя умнее и прозорливее - и теперь пришёл черёд платить за излишнюю самоуверенность.

Всадник изящным прыжком спешился и сделал издевательский полупоклон. После этого он любезно откинул капюшон, открывая миру широкую улыбку, позволяющую предположить, что её обладатель встретил закадычного друга. Острые зубки с выступающими клыками, однако, придавали лицу несколько хищный оттенок.

Байки вновь заселённой ПангеиWhere stories live. Discover now