Сходил, блять, за хлебушком!

6.8K 374 69
                                    

- Итак, Роули, чем ты нас сегодня порадуешь?

Гарри вышибло из дремы, и он сел, сощурившись. На соседней кровати видел десятый сон Рон. Гарри растер лицо руками, раздражаясь на покалывающий шрам. Завтра его семнадцатый день рождения, и через несколько часов по дому вовсю будет нести выпечкой, а у нас тут выкрутасы Волан-де-Морта. Вовремя, как всегда.

Медленно соображая, что уснуть теперь вряд ли удастся, Гарри спустил ноги на пол. Посидел на кровати в поисках очков, сигарет, штанов, смысла жизни и сил выколупаться из комнаты. Пораскинув возможностями вроде «доспать-покурить-подумать», он натянул джинсы и, вышел в коридор.

Преодолев полосу препятствий до крыльца Норы, он садится на ступеньку и прикуривает. Ментальный удар в затылок прилетает неожиданно, и в голове взрывается недоумевающе-раздраженное:

«Как такое могло произойти? Я же всё просчитал, согласно всем существующим исследованиям, такое решительно невозможно!».

Перед глазами Гарри предстали ветхие страница манускрипта. Пошерстив боковым зрением, он понял, что снова попал в голову Волан-де-Морта, который, видимо, предавался новым открытиям в библиотеке одного из мэноров своих слуг. Стараясь не выдать своего присутствия, Гарри вчитался в архаичные строки и обомлел: «Крестражи, подселенные в живого человека».

Мысленно содрогнувшись, от образов несчастного, в которого подселили такую гадость, он не сразу понял, что Волан-де-Морт снова удивляется:

«Что же делать с этим Поттером? Подумать только, столько лет пытался его убить, а оказалось, что пытался убить самого себя! Великий Слизерин, а если бы получилось? Я просто…»

«Тук-тук, блять! Я твой крестраж, Реддл?! Ну и когда ты собирался мне об этом сообщить?»

«Поттер!»

Волан-де-Морт в порыве эмоций послал сильный волевой импульс в попытке вытолкнуть мальчишку за пределы своего сознания, но тот, истерически вереща на эмоциональном диапазоне, держал удар и пытался перехватить управление.

Волан-де-Морт на мгновение опешил от такого самоуправства и пропустил ментальный удар. Внезапно мелькнула яркая вспышка, всё закрутилось, и Темный Лорд пришел в себя от моментной боли обожженного указательного пальца и выронил истлевший окурок.

Схватившись за голову, что разрывало от дикой боли, Том Марволо Реддл бездумно поднялся на ноги и понял, что стал ниже ростом. Распахнув глаза, он увидел, что стоит во дворе незнакомого дома. Взмахом руки, он наколдовал себе зеркало в деревянной раме, и оно, зависнув в воздухе, показало ему худое тело растрепанного черноволосого паренька в круглых очках, из-за которых смотрели испуганные зеленые глаза.

«Это же…»

- Гарри!

Зеркало растаяло, и Том, резко развернувшись к крыльцу, увидел рослого рыжего парня, который сонно щурился на лунный свет. Рефлекторно попытавшись призвать палочку из рукава, Том понял, что стоит голый по пояс, следовательно, никакой палочки у него при себе нет. Потрясающе-ахуительно-супер!

- Ты что, опять курил? Завязывал бы с этим, если мама прознает, то Сам-Знаешь-Кого можешь не бояться.

Том не ответил. Всё ещё хмурясь, осматривая свои руки и оголенный торс, он пытался понять, что ему со всем этим делать. Первый порывом была мысль: сжечь к хуям весь этот богомерзкий дом вместе с его обитателями, а потом вернуться в Малфой-мэнор и вытрясти Поттера из своего тела. Но, с другой стороны, это прекрасная возможность, раздобыть судьбоносную информацию из первых уст. Из самого сердца смехотворного Куриного Ордена. Для этого, правда, придется помолодеть лет на двадцать, но, кто знает, может быть ему даже понравится?

- Всё в порядке? – приподняв брови, спросил Рон.

- Конечно, друг. – усмехнулся Том и поднялся по ступеням в дом. - Идем спать.

***

Гарри поднялся с пола и огляделся. Дорогая антикварная мебель, стеллажи с тысячами редких книг и стол с несколькими рукописями, роскошным пером и открытой книгой. Гарри присел за стол и внимательно вчитался в рукописный текст о стопроцентно черной магии. Прочитав пару страниц до конца раздела, он рывков стал, опрокидывая стул, схватил со стола вычурную чернильницу и с разворота швырнул её в стену.

- Сука!

Бросаясь из стороны в сторону, он краем глаза заметил своё отражение в зеркальной дверке книжного шкафа. Медленно подойдя ближе, он провел пальцами по серебрённому стеклу, словно пытаясь, отогнать морок.

В зеркале, вместо безносого чудовища, отражался привлекательный мужчина – больше тридцати не дашь. Темно-карие глаза, шоколадные кудри опущены к плечам, породистые скулы и статная фигура. Вроде же в Волан-де-Мотра летел, какого хуя он в этом плейбое? Хм, кстати, о плейбоях...

Прищурившись, Гарри развязал пояс бархатного халата. Стыдливо прикусив губу, он оттянул резинку свободных хлопковых брюк и обтягивающих трусов и, одним глазком глянув вниз, присвистнул.

- Ебутся мишки! Здесь-то у нас тоже всё в порядке… – воскликнул он с расширившимися от удивления глазами и тут же хлопнул себя ладонью по лицу. - Мерлин, Гарри, что ты делаешь? Хотя, признаться, может быть, если бы у меня были такие яйца, я бы тоже рискнул мир захватить.

Он картинно тряхнул уложенными волосами и подмигнул отражению:

- Ну, чё, блять? Поиграем?

Без обид, милый! Where stories live. Discover now